Что такое телемаркетинг для небольшой фирмы?
На вопросы отвечает
Компании, относящиеся к среднему, а также малому бизнесу, зачастую привлекают не так много средств для распространения своей продукции. Чаще всего они используют так называемые, пассивные методы маркетинга – это ответы на звонки клиентов, продажа в торговых точках. Однако есть один успешный способ для того, чтобы повысить уровень продаж. Телемаркетинг – это продажа товара посредством телефонных звонков. Современный мир уже давно активно использует этот метод, более восьмидесяти процентов предприятий в Америке не понаслышке знакомы с этим способом увеличения торговых оборотов. Одна из техник, благодаря которым телемаркетинг становится таким эффективным - активные продажи по телефону.
Менеджер, приступая к выполнению задачи, уже изначально может проработать несколько вариантов возможного развития ситуации, и в зависимости от них, предлагать те или иные варианты поставки продукта. Мягко заинтересовывая клиента, продавец деликатно уточняет потребности и убеждает клиента в том, что для него компания выделит бонусы и т.п.
В итоге, заключаются договора на поставку продукта. Даже если это не происходит после первого звонка, компания находится постоянно, прямо говоря, на слуху в своей сфере, клиент помнит о ней и готов обратиться в случае необходимости.
Ещё статьи по услуге: Телемаркетинг
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов |
|
111 410 ₽
|
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг |
|
75 000 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним