Top.Mail.Ru

Как организовать эффективную работу колл-центра?

На вопросы отвечает

Дарья Гатаулина
Дарья Гатаулина
10 Октября 2012
С радостью делюсь нашим опытом в области аутсорсинговых услуг контакт-центра, помогая бизнесам не только улучшить клиентский сервис, но и достичь новых высот в развитии.

Для того, чтобы колл центр контакт работал эффективно, необходимо правильно и разумно подготовиться к его открытию. Организация контакт центра должна включать в себя несколько этапов, которые порой могут развиваться параллельно, если этим будет заниматься несколько человек. Так, например, один может заниматься подбором персонала, однако, как показывает практика, одного человека не всегда достаточно. Должно быть, как минимум два мнения, чтобы адекватно оценить потенциального сотрудника. К тому же, необходимо наработать хотя бы начальную стандартную базу клиентов, по которой будут и работать сотрудники.

Важна и стратегия – как будут себя вести продавцы по телефону, обязательно должен быть написан стандартный сценарий для разговора, а также варианты его развития. Так можно развить контакт центр, обслуживание которого проводиться будет на высшем уровне.

Организовать call центр с нашей помощью не составит вам труда, мы работаем над десятками проектов каждый месяц и имеем огромный опыт в создании эффективных центров для обработки звонков.


Ещё статьи по услуге: Колл-центр

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Организация горячей линии для интернет-магазина
Горячая линия под ключ
37 700 ₽
29 100 ₽
Организация колл-центра для салона красоты
Колл-центр для салонов красоты
33 900 ₽
28 000 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
350 920 ₽
27 300 ₽
Организация регистратуры для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров
42 400 ₽
18 500 ₽
ежемесячно
разово
37 700 ₽
29 100 ₽
33 900 ₽
28 000 ₽
Организация колл-центра для салона красоты
Колл-центр для салонов красоты
350 920 ₽
27 300 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
42 400 ₽
18 500 ₽
Организация регистратуры для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость