Где взять готовую базу клиентов для обзвона?
На вопросы отвечает
Многие руководители бизнеса, использующие телемаркетинг, задаются вопросом, где купить базу клиентов для обзвона. Однако почти во всех странах данные потребителей защищаются законом, поэтому легально приобрести готовый список телефонов не получится. А контакты в нелегально полученных базах чаще всего «битые», то есть неактуальные, и не представляют ценности. Поэтому давайте разбираться, какими еще методами можно получить информацию о потенциальных покупателях.
Как создать базу для обзвона клиентов
- Добровольное предоставление контактов. Вы можете привлечь внимание потребителей и попросить их оставить свои данные, например, на вашем сайте, в группе соцсетей или в офлайн-магазине при покупке товаров. Чаще всего за это предлагаются различные бонусы: бесплатная консультация, скидка на товары и услуги или номер для участия в розыгрыше.
- Сервисы для генерации потенциальных клиентов. Например, LinkedIn Sales Navigator, Hunter, ZoomInfo. Эти сервисы используют информацию, находящуюся в свободном доступе, и не нарушают законодательство.
- Ручной сбор. Вы можете самостоятельно найти, проверить и классифицировать номера из различных источников, например, социальных сетей, сайтов компаний. Минус этого способа – невысокая скорость, однако такая подборка данных будет состоять из «чистых» контактов и успех обзвона по ней будет выше.
- Услуги call-центра. Их работники собирают и проверяют базы юридических лиц, а затем передают горячие лиды заказчику. Плюсом этого способа будет также и то, что заниматься звонками покупателям будут профессиональные операторы, и вам не придется тратить ресурсы на найм и обучение менеджеров. Обращаем ваше внимание, что колл-центры работают в рамках закона и передают клиентам контакты только юр. лиц. Обзвоны физических лиц осуществляются только при предоставлении готовой базы заказчика.
Чем четче вы нарисуете портрет своего идеального потребителя, тем качественнее будет собранная вами клиентская база. Даже самый лучший менеджер вряд ли преуспеет, пытаясь продавать женские платья мужчинам, или цемент – школьникам. Чем раньше вы отсеете мусорные контакты, тем меньше будут ваши затраты и тем результативнее продажи.
Приступая к сбору информации, постарайтесь создать портрет своей целевой аудитории и опираться на него. Это облегчит менеджерам дальнейший обзвон и упростит анализ результатов. Желательно также, чтобы у каждого клиента были указаны не только имя и телефон, но и дополнительные сведения, которые позволят вам персонализировать коммерческое предложение – например, возраст или место работы. Кроме того, стоит уделить внимание также подготовке персонала, который будет в дальнейшем работать с собранными контактами, либо обратиться в колл-центр. Это позволит получить не просто список номеров, а лояльных, готовых к сделке клиентов.
Ещё статьи по услуге: База данных
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним