Интеграция с CRM-системой клиента
На вопросы отвечает
Для любого бизнеса очень важно быстрое взаимодействие с клиентами. Интеграция с CRM-системой различных функций помогает не только улучшить общение с потребителями, но и дает возможность обрабатывать и сохранять лиды, а также позволяет получать сквозную аналитику и автоматизировать множество задач. Вы сможете значительно расширить функции CRM-системы, если используете сторонние сервисы.
Что дает интеграция с CRM-системой
При интеграции с CRM оператор сразу видит карточку клиента, историю его обращений и предыдущую историю звонков, что позволяет продуктивно провести беседу. При необходимости совершить обратный звонок, у оператора будет его собственная система, а выполнить звонок можно просто кликнув на номер телефона.
При помощи объединения руководителям будет намного легче контролировать работу сотрудников. При необходимости они смогут прослушать записи звонков и выявить недостатки в общении, а в дальнейшем внести необходимые корректировки. Руководитель сможет оценить продуктивность персонала, у него будет возможность проверить сколько звонков сделал каждый оператор и какова длительность разговора.
Отдел маркетинга сможет быстро обзвонить клиентскую базу, т.к. ее не надо будет выгружать, а можно сразу начать обзвон.
Операторы колл-центра с интегрированной системой смогут разбить клиентскую базу по потребностям и быстро осуществлять обзвоны, благодаря чему вся необходимая информация точно дойдет до вашего потребителя.
Современный бизнес предпочитает интегрировать свои CRM-систему с удаленными колл-центрами. Это позволяет не только экономить на зарплате сотрудников, так как не придется создавать специализированный отдел, но и значительно расширяет возможности компании. Как интегрировать crm-систему не сложно решить, очень важно понять, какие возможности открывает такое объединение. Операторы колл-центра с интегрированной системой смогут разбить клиентскую базу по потребностям и быстро осуществить обзвоны, благодаря чему вся необходимая информация точно дойдет до вашего потребителя. Своевременное информирование об актуальных товарах позволяет значительно повысить реализацию продукции.
Ещё статьи по услуге: CRM
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним