Top.Mail.Ru

Как аутсорсинг колл-центра поможет сэкономить ресурсы?

Относится к услуге: Аутсорсинг колл-центра

На вопросы отвечает

С радостью делюсь нашим опытом в области аутсорсинговых услуг контакт-центра, помогая бизнесам не только улучшить клиентский сервис, но и достичь новых высот в развитии.

Аутсорсинг – это отличное решение, если вы думаете, как сократить расходы на колл-центр для своей компании: например, если вы только недавно вышли на рынок и для вас пока нерентабельно вкладываться в собственный отдел специалистов на телефоне. Услуги операторов на аутсорсе позволят вам организовать качественную работу с клиентами уже через несколько дней после подписания договора с колл-центром. А оптимизация затрат на обслуживание потребителей поможет вам вложить больше средств в развитие компании и улучшение качества товара.

Как аутсорс колл-центра поможет компании сэкономить ресурсы

  1. Экономия ресурсов. Для работы собственного call-центра требуется нанимать и обучать сотрудников, платить им зарплаты и премии, следить за их работой. Поэтому его содержание обходится дороже, чем услуги операторов на аутсорсе.
  2. Гибкий график. Операторы могут работать круглосуточно, что позволяет клиентам получить поддержку или оставить заявку в любое время дня и ночи. Если специфика вашего бизнеса требует постоянного нахождения на связи с покупателями, контакт-центр сможет легко исполнить это.
  3. Доступ к продвинутым технологиям. У таких компаний уже есть специализированные системы и наработки, которые помогают добиться улучшения эффективности колл-центра и сократить время ожидания ответа для клиентов. Вам не придется самостоятельно искать, как усовершенствовать работу своих менеджеров – опытные специалисты контакт-центра уже сделали все за вас.
  4. Масштабность работы. Операторы многих контакт-центров могут предоставлять услуги на нескольких языках, что позволяет компании обслуживать покупателей из разных стран и регионов. Это гораздо удобнее, чем нанимать отдельных специалистов со знанием языков.
  5. Удобная аналитика. Колл-центр предоставляет отчеты о своей деятельности в комфортном для вас виде. Это упрощает отслеживание эффективности и оценку результатов работы, а следовательно, ускоряет работу ваших маркетологов, позволяя им обработать большой массив данных за короткое время.

Аутсорс хорош тем, что позволяет четко разграничить специализации. Каждый должен заниматься тем, что умеет лучше всего, не распыляясь. Разделение труда доказало свою эффективность еще сотни лет назад – так зачем изобретать велосипед?

Операторы на телефоне нужны практически любому бизнесу – это и техподдержка, и связь с текущими клиентами, и поиск новых. Поэтому даже очень опытные работники call-центров постоянно совершенствуют свои навыки. Важно не только обладать четкой, красивой речью и уметь говорить в соответствии со скриптом, но и обладать твердыми знаниями о предлагаемом товаре, разбираться в основах поведенческой психологии и конфликтологии, уметь находить выход из нестандартной ситуации и всегда добиваться цели. Поэтому фирмам стоит непрерывно вкладываться в обучение своих сотрудников, а профессиональные операторы – специалисты поистине на вес золота.

Функционирование колл-центра – сложный процесс, поэтому, если вы не хотите вникать во все нюансы работы менеджеров обзвона, но хотите качественный и быстрый результат, аутсорс станет для вас настоящим спасением. Вместо того, чтобы решать все сложности работы call-центра самостоятельно, вкладывать свое время и деньги, вы можете делегировать эту деятельность специалистам и спокойно заниматься бизнесом.


Ещё статьи по услуге: Колл-центр

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость