Top.Mail.Ru

Как быстро провести обзвон базы клиентов?

Относится к услуге: Обзвон клиентов по телефону

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Массовые исходящие звонки делаются для различных целей:

  • привлечение или реактивация клиентов;
  • активные прямые продажи;
  • холодный обзвон;
  • обновление информации для клиентской базы;
  • социологические и потребительские опросы;
  • маркетинговые исследования;
  • информирование целевой аудитории.

В зависимости от характера обзвона для реализации процедуры требуется специальное оборудование, программное обеспечение, а также подготовленный персонал. Даже для солидных компаний содержание подобного ресурса не является рациональным — выгоднее и надежнее поручить процесс профессионалам.

Наш колл-центр готов работать с любыми объемами и любой сложностью задач по обзвону базы данных.

Нередко заказчики предоставляют нам для работы готовую клиентскую базу. Если вы таковой не имеете или не уверены в актуальности информации, специалисты колл-центра оперативно и качественно составят индивидуальную клиентскую базу для вашей компании и примут на себя обязанности по дальнейшему ее ведению.

Обзвон базы потребителей в автоматическом режиме


Специалисты Контакт-Центра обеспечат вас заинтересованными клиентами

Автоматический обзвон базы данных представляет собой наиболее простую, а также экономичную возможность донести до большого числа абонентов актуальные сведения. Речь может идти о новинках, акциях, распродажах, открытии новых магазинов и многом другом. Автоматическое информирование также применяется для различных напоминаний: задолженность по оплате, подошедший срок поверки оборудования и другие. Текст информационного сообщения озвучивается для широкой целевой аудитории максимально оперативно. Уточнения в данном режиме не предусмотрены.

Обзвон базы данных в информативном режиме

Информативный режим оптимален в тех случаях, когда компания ожидает уточняющих вопросов от абонента, заинтересована в развитии разговора. Информирование проводят подготовленные операторы колл-центра. При необходимости они имеют техническую возможность перевести абонента на компетентного специалиста фирмы или принять запрос на предоставление более полной информации по электронной почте.

Обзвон базы данных специально подготовленными операторами

Данный формат коммуникаций предназначен для решения основных задач телемаркетинга: активных телефонных продаж, холодных контактов, привлечения новых потребителей, повышения лояльности и реактивации клиентов. Группа операторов, обладающих общими знаниями по тематике проекта, проходит специальный тренинг. Наши специалисты при участии заказчика составляют сценарий переговоров. Проект готов к запуску.

Отчет колл-центра по обзвону базы данных

Заказчики Контакт-Центра регулярно и оперативно получают от ведущего менеджера отчет о проделанной работе в виде статистики по проекту, а также записи всех проведенных переговоров.

Ещё статьи по услуге: Обзвон

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
99 130 ₽
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда колл-центра
76 700 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
97 326 ₽
ежемесячно
разово
99 130 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
97 326 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость