Как имидж компании влияет на лояльность клиентов
На вопросы отвечает
Имидж и репутация компании – это впечатление, которое компания и ее персонал оказывают на потребителей. Правильно сформированный образ остается в памяти покупателя, вызывает ряд эмоций и ассоциаций, что положительно влияет на лояльность клиентов. Репутация компании создается на основе рекламных мероприятий, новостей в СМИ, слухов и предубеждений. Воздействовать на имидж можно при помощи правильно разработанных маркетинговых инструментов. При работе с информационными сайтами, рекламой и СМИ очень важно создать правильный образ компании, который останется в восприятии целевой аудитории.
Что может дать имидж компании
Репутация предприятия может быть, как положительной, так и отрицательной. В первом случае клиенты испытывают доверие к бренду и стремятся приобретать товары и услуги именно этой фирмы. Во втором случае, чтобы привлечь клиентов, придется повысить затраты на маркетинговые действия, с целью продать свой товар. Негативный имидж создается при серьезных нарушениях, например, сильное преувеличение характеристик товаров, низкое качеств оказания услуг, выдача несуществующих фактов за реальность.
Положительный имидж компании вызывает у клиентов доверие к бренду, благодаря чему они стремятся приобрести товары именно этой марки. Узнаваемость бренда позволяет значительно экономить на рекламе и привлечении потенциальных клиентов. Существует множество простых способов для создания идеальной репутации:
- использование единого стиля при создании филиалов фирмы
- реклама должна быть яркой и привлекать внимание
- сотрудников требуется всегда поощрять, и это должно быть четко прописано
- при работе с клиентами очень важно подбирать подход к каждому индивидуально
За репутацией компании необходимо постоянно следить и работать над тем, чтобы она оставалась положительной. Сегодня все настолько быстро меняется, что можно не заметить, когда вы потеряли лояльное отношение клиентов.
Аутсорсинг по поддержанию имиджа
Вы можете создать специальный отдел и нанять большой штат сотрудников, который будут регулярно следить за репутацией компании и при необходимости принимать оперативные решения. А можно значительно сэкономить на обучении персонала, содержании офиса и зарплате, воспользовавшись аутсорсингом. В колл-центре работают операторы, которые прошли необходимую подготовку, они каждый день совершенствуют свое мастерство и имеют большой опыт в создании и поддержании положительного имиджа компании. Готовые скрипты позволят быстро сделать свой бренд узнаваемым и повысить лояльность клиентов. При общении с потребителями оператор учтет все его потребности, а также построит диалог так, что покупатель захочет приобрести вашу продукцию или услугу, и посоветовать вашу компанию знакомым. Контактный центр не только обзвонит всех ваших клиентов и подберет индивидуальный подход к каждому, но и составит для вас подробный отчет, который вы сможете получать каждый день.
Ещё статьи по услуге: Повышение лояльности
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним