Как ненавязчиво напомнить о себе клиенту?
На вопросы отвечает
Известно, что мотивировать уже лояльного клиента на сделку проще, чем найти нового. Однако грань между невниманием, грозящим потерей потребителя, и надоедливостью очень тонка. Поэтому стоит особое внимание уделить квалификации сотрудников, которые будут заниматься этой задачей, либо обратиться в проверенный колл-центр. Важно, чтобы менеджеры не только хорошо умели следовать скриптам и знали правила корпоративной этики, но и разбирались в психологии и остро чувствовали настроение людей.
Способы, как напомнить о себе клиенту ненавязчиво
- Опросы и исследования по телефону. Проводите обзвоны среди своих клиентов, чтобы узнать их мнение и улучшить качество обслуживания. Вы не только напомните потребителям о себе, но и подарите им положительные эмоции, показав, что считаете их советы важными. А полученная информация поможет сделать сервис качественнее.
- Организация интерактивов. Проводите конкурсы, розыгрыши, викторины – онлайн или в живую, не столь важно. Людям нравится участвовать в соревнованиях и получать призы, а вы лишний раз сможете продемонстрировать клиентоориентированность и позитивный настрой своей компании.
- Поздравления к праздникам. Можно делать как по телефону, так и с помощью SMS или электронной почты. Такой способ напоминания часто используется бизнесами, поэтому учитывайте важный нюанс: необходимо уделить внимание текстам поздравлений, сделать их максимально индивидуальными. Пятое за день однотипное пожелание здоровья и любви вызовет скорее раздражение, чем радость.
- Информационные рассылки. Имеются в виду письма с новостями вашей компании, акциями и скидками. Люди любят выгоду, а получив персональный промокод, клиент с большой вероятностью захочет использовать его в ближайшее время, пока не истек срок.
- Блог. Создайте страницу, где будете делиться информацией о своем бренде или полезными советами по смежным темам. Например, если вы продаете косметику, удачным решением будет завести канал в Телеграме о красоте. Постоянно присутствуя в фоновом режиме в жизни клиента, вы не дадите ему забыть о вашей фирме.
Самое важное — всегда предоставляйте покупателю возможность выбирать, хочет ли он использовать ваш сервис или нет. Не навязывайте свои услуги, а ярко и подробно расскажите о том, как вы можете сделать жизнь клиента лучше.
Вы можете выбрать один из приведенных выше способов или скомбинировать несколько, но обязательно вычислите, какая частота контактов для ваших пользователей оптимальна. Не отправляйте слишком много сообщений и не напоминайте о сервисе слишком часто. Учитывайте реакцию абонента и постоянно корректируйте свои скрипты. Не перегружайте сообщения информацией, пусть они будут короткими и понятными. Решите вы напомнить клиенту о себе по телефону или с помощью почты, важно всегда использовать персонализированный подход, учитывать интересы и потребности человека. Понятно, что в компании с сотнями тысяч покупателей невозможно создать индивидуальный сценарий под каждого из них. Однако старайтесь сегментировать свою клиентскую базу на максимально небольшие группы. Нет ничего более неудачного, чем массовые, механические послания: потребитель сразу распознает их и не только положит трубку, но и уйдет с негативным впечатлением.
Ещё статьи по услуге: Информирование клиентов
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним