Как организовать обработку заявок клиентов?
На вопросы отвечает
Проще всего воспользоваться услугами удаленного контактного центра: его производственные мощности позволят круглосуточно обрабатывать все входящие запросы клиентов. Опытные диспетчеры примут заказы и ответят на любые вопросы клиентов. Мы не только проводим обучение операторов в плане коммуникативных навыков, но и специально под клиента знакомим со всеми аспектами его деятельности, чтобы обеспечить грамотную консультацию потребителей. Это позволяет превратить простой процесс обработки заявок клиентов в способ повышения их лояльности. В случае, если вопрос клиента связан со специфическими особенностями вашего бизнеса, возможна переадресация звонка на сотрудника вашей компании.
Ещё статьи по услуге: Отдел продаж
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону |
|
75 120 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним