Как правильно искать клиентов?
На вопросы отвечает
Поиск новых клиентов занимает немалую часть деятельности разных функциональных подразделений компании. Неудивительно: прямая зависимость между количеством привлеченных клиентов и объемом продаж заставляет искать максимально эффективные способы расширения клиентской базы.
Как правильно искать клиентов?
Однозначный ответ на этот вопрос дать непросто, ведь в каждой сфере бизнеса существуют свои особые правила и «крючки», на которые можно зацепить потенциального потребителя. Но можно сказать наверняка, что одним из наиболее востребованных инструментов поиска клиентов является телемаркетинг.
Как проводятся кампании по поиску клиентов в колл-центрах?
Мероприятия по подготовке телемаркетинговых кампаний можно условно поделить на 3 этапа:
- Подготовка. На этом этапе осуществляется изучение специалистами Контакт-Центра бизнеса клиента и конкретного продукта, который планируется продавать, определение целевого сегмента аудитории, разработка сценариев бесед и подбор штата операторов.
- Проведение кампании. Включает в себя обзвон клиентов, проведение телефонных презентаций и получение обратной связи. Во время ведения проекта собирается статистика вызовов: осуществленных, успешных и неудачных.
- Оценка эффективности. На основе собранной статистики мы определяем результативность проекта и лучшие способы коммуникации с клиентами.
Почему выгодно искать клиентов по телефону?
- Менеджер напрямую связывается с лицом, ответственным за принятие решения о покупке и может использовать свои навыки для убеждения в её необходимости.
- Благодаря использованию услуг телемаркетинга вы не только найдете новых клиентов и расширите клиентскую базу, но и актуализируете старые контакты.
- Вы можете четко определить свою целевую аудиторию – те компании или людей, которым действительно нужно и интересно то, что вы предлагаете.
- Специалисты колл-центра не просто продают продукт, они пытаются наладить отношения с клиентом и сделать так, чтобы он запомнил вашу компанию.
- Вы оплачиваете только результат в виде привлеченных в компанию клиентов!
- Операторы Контакт-Центра возьмут на себя обязанности по осуществлению звонков, а значит, ваши менеджеры смогут заниматься лишь обработкой «теплых» клиентов, то есть, своими непосредственными обязанностями.
Чтобы узнать больше о том, как правильно искать клиентов по телефону, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заявки, и наши сотрудники ответят на любые ваши вопросы!
Ещё статьи по услуге: Поиск новых клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним