Как правильно осуществлять прямые продажи?
На вопросы отвечает
Технология прямых продаж должна быть освоена каждым менеджером, вне зависимости от продукта, предлагаемого им. Это целая система, которой должен следовать успешный сотрудник. Стоит отметить, что некоторые люди в своем чрезмерном стремлении продать, заработать и стать успешным, создали так называемый, антиобраз «истинного продажника». Да, и выглядят они отлично, и речь у них правильная. Однако навязчивость и неискренность просто отворачивают клиента. Не помешает тем, то хочет правильно осуществлять прямые продажи, тренинг. На таких мероприятиях в четкости описывается система прямых продаж, от позитивной настроенности до самоконтроля и разыгрывания всех возможных и невозможных ситуаций, которые складываются в процессе.
Каждый специалист подтвердит, то, прежде всего, надо начать с себя, своего внешнего вида. Наряду с этим идет доскональное изучение продукта компании, после чего идет работа с предложениями, возражениями, а также проработка остальных моментов. К тому же, успех стоит наравне с уверенностью в себе.
Ещё статьи по услуге: Отдел продаж
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Прямой маркетинг для строительной компании
Прямой маркетинг (директ маркетинг) |
|
118 150 ₽
|
Услуга «Активные продажи» для компании по производству окон
Активные продажи |
|
76 950 ₽
|
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону |
|
75 120 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним