Как приобрести номер 8-800?
На вопросы отвечает
Хорошо организованный сервис поддержки – это то, что позволяет сохранять нервы клиентов и прибыли компаний. Недовольный клиент может не просто остаться недовольным клиентом, но и вообще уйти от вас к конкуренту. Видимо, поэтому всё большую популярность среди представителей разных сфер бизнеса приобретают услуги горячей линии. Как приобрести номер 8-800 и какие преимущества он принесет вашему бизнесу?
Как приобрести номер 8-800?
Услугу подключения и сопровождения номера 8-800 обычно предлагают колл-центры. Процесс обычно строится следующим образом:
- Изучение компании заказчика. Для большего соответствия горячей линии целям и задачам компании нам необходимо ознакомиться со спецификой вашей деятельности.
- Составление сценариев ответа на звонок. Мы проработаем варианты обработки разных вопросов потребителей и решения проблемных ситуаций.
- Подбор операторов. Многие из сотрудников Контакт-Центра уже имеют опыт работы с разными отраслями, и мы соберем для вас лучшую команду!
- Настройка необходимого оборудования. Мы подключаем номер 8-800 и готовим к работе программное обеспечение.
- Запуск многоканального номера. Ваши клиенты могут звонить и получать информацию по любым вопросам!
В случае, если ситуация у клиента неординарная, вызов может быть переведен на одного из ваших сотрудников. Приобретение номера 8-800 – это не только качественное, но и выгодное решение для тех, кто хочет превратить клиентскую поддержку в инструмент маркетинга.
Чем хорошо наличие номера 8-800?
- Репутация клиентоориентированной компании, а значит – повышение лояльности потребителей.
- Постоянная обратная связь от клиентов и актуальная информация об их потребностях и недовольствах.
- Во время разговора менеджеры, в свою очередь, могут делиться с клиентами вашими новыми предложениями и акциями.
- Вы сможете работать с другими регионами, и потребители не будут бояться платного звонка, идя на контакт.
- Процесс переключения вызовов внутри вашей компании станет намного более удобным.
Чтобы приобрести номер 8-800, просто свяжитесь с нами с помощью формы на сайте или по телефону. Специалисты колл-центра «Контакт-Центр» ответят на любые вопросы!
Ещё статьи по услуге: Номер 8-800
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия под ключ |
49 800 ₽
|
40 000 ₽
|
Виртуальный номер для транспортной компании
Услуга «Виртуальный номер» |
21 900 ₽
|
27 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним