Top.Mail.Ru

Как привлечь клиента по телефону?

Относится к услуге: Привлечение новых клиентов

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Использование услуг телемаркетинга набирает обороты с каждым годом благодаря невысокой стоимости и, вместе с тем, высокой эффективности. Конечно, возможна организация собственного отдела для этих целей но затраты на его создание и дальнейшее содержание намного превышают стоимость аутсорсинга колл-центра. Итак, как привлечь клиента по телефону

Привлечение клиентов по телефону предполагает холодный обзвон с предложением вашего продукта. Вы, в любом случае, в выигрыше: даже если продажа не завершилась удачно, у вас в базе появляется новый клиент, у которого позже может возникнуть потребность в ваших товарах или услугах. Вдобавок, у ваших сотрудников, которые могли заниматься подобным поиском раньше, освободится время для выполнения непосредственных обязанностей.

Преимущества привлечения клиентов по телефону:

  • Непосредственный контакт с клиентом. Применение инструментов телемаркетинга позволяет донести до клиента информацию в точной и доступной форме, общаясь по телефону.
  • Получение обратной связи. Большим плюсом привлечения клиентов по телефону является мгновенная реакция клиента на предложение: вы точно знаете, согласился он или отказался, получаете данные об аргументах отказа.
  • Подробная отчетность по проекту. Контакт-Центр по вашему требованию предоставит информацию о количестве совершенных звонков, числе успешных и неудачных контактов, а также записи телефонных разговоров операторов.
  • Удобная схема оплаты. Вы точно понимаете, что отдаете деньги исключительно за привлеченных в компанию потребителей: это позволяет вам рассчитывать стоимость клиента и определять размер вложений, которые вы готовы сделать.

Чтобы привлечь клиента по телефону, нужны профессионализм и развитые коммуникационные навыки. Поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами Контакт-Центра! Большой штат операторов, современное оборудование, десятки довольных клиентов и наработанный опыт позволяют нам браться за решение даже самых сложных задач. Просто заполните форму заявки или позвоните нам по телефону!

Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов
87 930 ₽
ежемесячно
разово

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость