Top.Mail.Ru

Как привлечь клиентов в интернет-магазин

На вопросы отвечает

Алла Смирнова
Алла Смирнова
25 Апреля 2023
В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Интернет-магазины с каждым годом набирают все большую популярность, все больше людей посещают просторы интернета с целью купить необходимый товар. В связи с растущим спросом, увеличивается и количество торговых интернет площадок, а соответственно и конкуренция и тут возникает вопрос, как привлечь покупателей в свой магазин. Есть несколько способов привлечь клиентов в интернет-магазин, об этом и пойдет речь в нашей статье.


Основные способы привлечения клиентов

  1. Очень важно быть на первой странице при использовании поисковой системы, чтобы этого добиться потребуется потратиться на SEO оптимизацию.
  2. Размещение рекламы в поисковых сетях и на других площадках. В поисковых сетях реклама не навязчива, и она чаще просматривается. Можно разместить рекламу на яндексе или Google.
  3. Предлагайте всевозможные бонусы, чтобы получить положительные отзывы, ведь в первую очередь любой покупатель смотрит на рейтинги среди клиентов/покупателей.
  4. Не забывайте про тематические площадки, многие потенциальные покупатели, прежде чем совершить покупку посещают такие и читают отзывы других клиентов. Размещайте свою информацию на площадке, подходящей вам по теме.
  5. Не забывайте про телефонию, живым общением можно привлечь практически любую целевую аудиторию.

Вы можете создать отдел маркетинга, который будет регулярно размещать рекламу и совершать звонки потенциальным клиентам, а можете сэкономить и обратиться в колл-центр.

Способов продвинуть интернет-магазин очень много, очень важно подобрать их правильно. Мы рекомендуем начать с холодного обзвона. Вы можете создать отдел телемаркетинга, который будет регулярно совершать звонки потенциальным клиентам, а можете сэкономить и обратиться в удаленный колл-центр. Сотрудники центра прошли необходимое обучение и постоянно совершенствуются в общении с потребителями. Они обзвонят вашу клиентскую базу и добьются максимально положительного результата, а вы получите подробный отчет.


Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость