Как проходит повышение лояльности клиентов в колл-центре?
На вопросы отвечает
Выбирая услуги нашего колл-центра, вы можете забыть о заботах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться при самостоятельной работе с клиентами. Доверьте это нам. Главное условие — это постоянный контакт с клиентом, индивидуальный, «живой» подход. Наши специалисты подробно разбирают вопросы, возникающие у клиента, помогают им сориентироваться. Комплекс мер, которые они предпринимают, позволяют повысить лояльность к продвигаемому товару или услуге. Это способствует повторному обращению клиентов и удержанию новых.
Колл-центр «Контакт-Центр» предлагает выгодные условиях сотрудничества и современные технологии по завоеванию клиентов.
Ещё статьи по услуге: Возврат клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов |
|
87 930 ₽
|
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра |
|
77 410 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним