Top.Mail.Ru

Как проверить эффективность холодных звонков?

Относится к услуге: Холодные звонки

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Не является секретом тот факт, что реальные продажи товаров или услуг нечасто происходят в результате прямого предложения по телефону. Каковы же критерии эффективности холодных звонков?

В первую очередь, следует учитывать количество назначенных встреч потенциальных покупателей с сотрудниками отдела продаж, отложенные телефонные контакты (абонент готов выслушать предложение, но в другое время), а также информацию, которую полезно использовать для совершенствования текста презентации товара.

Как измерить эффективность холодных звонков?

Эффективность холодных звонков доказана многолетней практикой. Воспользовавшись услугами специалистов нашего колл-центра, вы сможете сами убедиться в этом. В ходе выполнения заказа клиента мы записываем все телефонные разговоры и по завершении всех работ можем предоставить все записи, а также подробную информацию о состоявшихся продажах и отказах.

В зависимости от вида товаров и услуг холодные звонки имеют разную степень эффективности. Поэтому в начале сотрудничества наши консультанты могут предложить вам дополнительные услуги, помимо холодных звонков.

На основании эффективных холодных звонков разработчики и производители продукта могут ознакомиться с мнением потенциального потребителя о предлагаемом товаре или услуге, сформировать направление деятельности по повышению конкурентоспособности предложения.

Факторы эффективности холодных звонков

                                                            


  1. Качественная клиентская база. Специалисты «Контакт – Центра» готовы составить оригинальную клиентскую базу, если фирма – заказчик ее не имеет.
  2. Опытные профессиональные операторы. Мы формируем команду, организуем специальные тренинги под конкретный проект. Наши сотрудники хорошо ориентируются в разрабатываемой теме, а также владеют всеми тонкостями телемаркетинга.
  3. Правильный скрипт беседы, максимально учитывающий возможные вопросы, возражения абонента и другие повороты сценария.
  4. Грамотная презентация товара. Консультанты Центра участвуют в составлении текста, оптимального для информирования потенциальных клиентов и привлечения внимания к предложению.

Эффективно ли совершение холодных звонков?

Совершение холодных звонков; безусловно, эффективный инструмент исходящего телемаркетинга. Они позволяют наладить первичный контакт с клиентом, пополнив клиентскую базу. Кроме того, они результативны с точки зрения продаж: активные продажи по телефону успешно применяются многими компаниями различных сфер деятельности. При разговоре по телефону сотрудник колл-центра контролирует процесс коммуникации, выясняя потребности клиента и предлагая решение его задач с помощью товаров или услуг компании.

Еще одним плюсом холодного обзвона является то, что, даже если продажа не состоялась, вы в любом случае получили полезную информацию, а клиент узнал о существовании и предложениях вашей компании. Поэтому для расширения клиентской базы и увеличения объёма продаж использование холодных звонков вполне уместно.


Контроль эффективности холодных звонков

Установить, насколько эффективные холодные звонки выполнил оператор, возможно путем прослушивания и анализа записи телефонных переговоров. Особенность технологии телефонных продаж заключается в том, что полезную информацию можно извлечь из разговора, который не привел к реальной сделке или назначенной встрече. Абонент, например, может сообщить о преимущественных позициях конкурента, с которым он сотрудничает, или, наоборот, высказать критику.

Прослушивание записей помогает выявить наиболее заинтересованную аудиторию, сделать дальнейший обзвон более результативным.

Наглядную (но несколько формальную) оценку выполненной работы может дать статистика холодных звонков. Учет удобно вести по следующей форме: номер абонента – контакт состоялся/не состоялся – итог.


Отчет колл-центра по эффективности холодных звонков

Один из главных принципов взаимодействия нашего колл-центра с заказчиками: прозрачность. Став нашим партнером, Вы будете регулярно получать полный комплект отчетности по проекту:

  • статистику продаж;
  • записи проведенных переговоров.

Ещё статьи по услуге: Холодные звонки

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов
111 410 ₽
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов
87 930 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний
96 500 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок
101 480 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики
85 300 ₽
ежемесячно
разово
111 410 ₽
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов
96 500 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний
101 480 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок
85 300 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость