Как сделать рассылку клиентам
На вопросы отвечает
Быстро и легко доставить информацию для клиента помогает СМС рассылка. С ее помощью вы сможете напомнить ему о своей фирме или предоставить рекламу нового продукта. Это отличная альтернатива если, например, покупатель перестал реагировать на письма из email-рассылка. К тому же на экран смартфона человек смотрит очень часто, он точно не пропустит ваше сообщение.
В чем же преимущества информирования клиентов рассылкой?
Массовая рассылка имеет очень высокий уровень просмотров, более 80% сообщений просматриваются покупателями. Многие фирмы используют рассылку сообщений в дополнение к электронной почте. Особенно это полезно, когда покупатель долго не открывает письма или вообще не смотрит почту. Рассылку по базе клиентов очень удобно настроить, можно сделать ее автоматической, тогда вы не упустите ни одного покупателя. Есть отличная возможность обратиться к операторам сотовой сети, и они помогут вам, подобрав потенциальных клиентов в своих базах и разослав им вашу рекламу. Вы можете быть уверены, что потенциальный покупатель получит вашу информацию, так как при доставке сообщения не используется интернет.
Многие фирмы используют массовые рассылки для увеличения продаж. Чем больше потенциальных клиентов узнает о вас и о вашем товаре, тем больше они захотят к вам обращаться, а некоторые еще и порекомендуют своим друзьям и знакомым. Если вы не хотите набирать штат для выполнения такой задачи, всегда можно прибегнуть к помощи аутсорсингового колл-центра. Они подготовят грамотный текст и выполнят рассылку по вашей клиентской базе, от вас потребуется только предоставить базу и сообщить, что должно содержаться в тексте сообщения. Качественно сделанная реклама залог высоких продаж и на ней не стоит экономить.
Ещё статьи по услуге: Информирование клиентов
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним