Top.Mail.Ru

Как складывается стоимость телемаркетинга?

Относится к услуге: Телемаркетинг

На вопросы отвечает

С радостью делюсь нашим опытом в области аутсорсинговых услуг контакт-центра, помогая бизнесам не только улучшить клиентский сервис, но и достичь новых высот в развитии.

Бизнес не может процветать и развиваться без рекламы – это утверждение давно считается аксиомой. К сожалению, в условиях временных экономических трудностей далеко не каждая компания располагает рекламным бюджетом, способным поддерживать имиджевые ролики на TV, роскошные глянцевые публикации или аренду рекламных щитов на улицах Москвы. Требуется иной подход – менее пафосный, но скорее адресный и в то же самое время эффективный. Наш Колл-центр предлагает телемаркетинг по выгодным ценам.

Телемаркетинговые услуги Контакт-Центра

Клиенты Контакт-Центра в зависимости от задач, которые стоят перед ними, могут воспользоваться как отдельной услугой, так и пакетным обслуживанием из следующего перечня.

  1. Продажи по телефону: специалисты колл–центра ведут телефонные переговоры с потенциальными клиентами заказчика, делая акцент на предложении совершить покупку.
  2. «Холодные» звонки: минипрезентация в рамках телефонного разговора, предоставление полной информации о товаре или услуге заказчика. Компания – заказчик заявляет о себе, увеличивает количество потенциальных покупателей.
  3. Ведение баз данных: поддержка актуальной информации об активных и потенциальных клиентах, партнерах, конкурентах. Оформление удобного для заказчика формата.
  4. Обзвон клиентов. Старым клиентам: напоминание, предложение продолжить сотрудничество, информация о новинках. Потенциальным: сведения о товаре или услуге с упором на преимущества, предложение приобрести.
  5. Привлечение к сотрудничеству, возврат ушедших клиентов.
  6. Информирование: оповещение клиентов заказчика о новинках, программах лояльности, акциях, смене адреса магазина или офиса продаж и т. д. Варианты – рассылка или прямой обзвон.
  7. Маркетинговые исследования: выявление реального состояния дел в интересующем сегменте бизнеса, мнения потребителей о продукте, а также перспективной целевой аудитории.
  8. Социологические опросы: определение степени заинтересованности различных категорий населения в предложении заказчика, а также замечаний и пожеланий путем анкетирования или телефонных опросов.

В дополнение специалисты контакт-центра предлагают следующие виды поддержки вашего бизнеса:

  • инновационные технологии для организации удобной и надежной связи между сотрудниками компании, клиентами, партнерами;
  • специальные программы для медицинских учреждений, автомобильного и банковского бизнеса;
  • тренинги для персонала;
  • другое.

Полная стоимость телемаркетинга всегда зависит от целей, которые ставит перед собой заказчик.

Если Вас интересует телемаркетинг, цену на услугу можно узнать по телефону или оставив заявку на нашем сайте.

Ещё статьи по услуге: Телемаркетинг

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов
111 410 ₽
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг
75 000 ₽
ежемесячно
разово
111 410 ₽
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость