Как увеличить поток клиентов в сфере услуг
На вопросы отвечает
От количества клиентов зависит доход компании, поэтому уделять внимание поиску новых потребителей нужно в любом бизнесе, независимо от сферы деятельности. Специфика сферы услуг заключается в куда более выраженном, чем при обычных продажах, акценте на человеческие отношения и отношение персонала к клиентам. Поэтому огромное внимание стоит уделить не только качеству оказываемых услуг, но и «рамке», в которой они подаются: нюансам общения работников и потребителей, эмоциям и ценностям, которые вы хотите транслировать своим потребителям.
Основные способы увеличения потока клиентов в сфере услуг
- Разработка привлекательных предложений для новых клиентов, например, бесплатная процедура при первом посещении или скидки на определенные услуги. Другой результативный метод – розыгрыши и конкурсы репостов в социальных сетях. Победитель получит подарок и хорошее настроение, а вы — бесплатную рекламу.
- Создание красивого сайта с описанием услуг, отзывами клиентов и фотографиями работ. Визуальному контенту стоит уделить особое внимание: именно на них будет ориентироваться клиент в первую очередь, ведь в сфере услуг у него нет иного способа «попробовать» товар до оплаты.
- Размещение рекламы на специализированных интернет-ресурсах и форумах, связанных с вашей нишей. Может быть полезным и партнерство с другими заведениями или специалистами в сфере, которые могут рекомендовать вашу компанию своим клиентам. Например, если у вас маникюрный салон, могут быть эффективны флаеры на ресепшн в парикмахерской по соседству.
- Обзвоны по телефонной базе. Можно применять как для холодной аудитории (звонить людям, еще не знакомым с вашим бизнесом), так и для своих постоянных покупателей, сформулировав интересное предложение специально под их запросы.
- Общение. Сфера услуг – это в первую очередь про взаимодействие людей с людьми. Здесь важна доброжелательная и комфортная атмосфера на всех площадках, где вы присутствуете, будь то ваше кафе или страничка в социальной сети.
В сфере обслуживания количество клиентов зависит от настроения, которое вы создаете. Чем больше положительных эмоций испытывают ваши посетители, тем лучше для бизнеса.
Для привлечения клиентов в сфере услуг познакомьтесь как можно лучше со своей аудиторией. Проанализируйте, какие типы людей обращаются к вам сейчас и что именно, помимо качественной услуги, они получают. Может быть, ваша «фишка» — это уютная и домашняя атмосфера, или, напротив, заряжающая энергией на весь рабочий день. Подумайте, какие идеи вы хотите нести и какими путями это можно сделать. Постарайтесь сделать взаимодействие сотрудников и клиентов максимально гладким. Уделите внимание качеству техподдержки, не жалейте ресурсов на качественное обучение специалистов или обратитесь к услугам профессиональных менеджеров колл-центра. Пусть даже в случае возникновения проблем и конфликтов вашим потребителям будет комфортно обратиться за помощью. Если вашим существующим клиентам хочется раз за разом возвращаться за вашими услугами, поток новых потребителей не заставит себя ждать.
Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним