Как вернуть интерес клиента?
На вопросы отвечает
Каждая компания на разных этапах своего развития сталкивается с ситуацией, когда некоторые клиенты перестают покупать ее продукцию. После этого многие задаются вопросом, как же вернуть интерес клиента?
Если заниматься данной работой самостоятельно, на это будет уходить слишком много времени, в ущерб другим, не менее важным задачам. В связи с этим большинство фирм предпочитает сотрудничать с колл-центрами. Рассказываем, как справляются с возвратом клиентов специалисты контакт-центров.
Для начала ушедших клиентов условно делят на три категории:
- наиболее привлекательные с точки зрения прибыли: крупные или быстрорастущие компании, которые производили заказы с большой маржинальностью;
- бизнес поменьше, который будет не таким перспективным;
- разовые/неоправданно придирчивые/лавирующие от конкурента к конкуренту в поисках выгоды клиенты.
Затем специалисты анализируют причины ухода, чтобы избежать повторной потери потребителей, а также улучшить качество сервиса и не терять в дальнейшем других первичных клиентов. Причины тоже делят на три основные группы:
- действия конкурентов. Они предложили более выгодные условия;
- ошибочные действия со стороны вашей компании: несоблюдение условий договора, некачественный товар, низкий уровень обслуживания;
- внешние факторы, помимо конкурентов (например, изменение законодательства или политической ситуации).
Совместно с заказчиком операторы составляют текст ценного предложения, который будет выслан клиенту на почту, или сценарий разговора, если будет производиться обзвон. Важно подчеркнуть наиболее привлекательные стороны вашей продукции.
В конце, собственно, подбираются оптимальные каналы связи с ушедшими клиентами.
Если вы хотите гарантированно вернуть интерес клиентов к вашей компании, обращайтесь в колл-центр «Контакт-Центр» по указанному номеру телефона или через он-лайн заявку на сайте.
Ещё статьи по услуге: Возврат клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов |
|
87 930 ₽
|
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра |
|
77 410 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним