Как вернуть клиента по телефону?
На вопросы отвечает
Возврат клиента — важная часть любой маркетинговой стратегии. Помимо расширения клиентской базы и увеличения прибыли вы получаете возможность сделать бизнес лучше. Действия, направленные на возврат клиента, помогут вам выявить слабые стороны вашего предприятия, а впоследствии улучшить качество предоставляемого вами сервиса или услуг.
Делимся базовыми способами, как вернуть клиента по телефону.
- Регулярное информирование о предложениях и акциях компании через услугу смс-рассылки. Часто клиент забывает о ваших товарах, потому что в условиях высокой конкуренции легко найти интересующую его продукцию.
- Проведение телефонного опроса с целью выявления слабых сторон компании. Клиенты также уходят либо по личным причинам, либо из-за недочета в вашем сервисе: долгой доставки, грубого персонала, невозможности дозвониться и т.п. Если клиента не устраивает качество предоставляемых услуг, оператор выяснит это в разговоре и внесет проблему в базу данных, чтобы затем предоставить ее заказчику.
- Организация обзвона клиентов. Сотрудники колл-центра «Контакт», по согласованию с заказчиком, предлагают дополнительные услуги клиенту. Если вам известна сфера интересов клиента, операторы расскажут о сопутствующих товарах, если же нет — о новинках компании.
- Актуализация баз данных клиентов. Проведение такого рода мероприятий важно, чтобы всегда оставаться в контакте с клиентом, ведь он может сменить номер телефона.
Более подробно, как вернуть клиента по телефону, обговаривается с каждым заказчиком индивидуально в процессе составления сценария. Связаться с нами вы можете по указанному телефону или через он-лайн форму на сайте «Контакт-Центра».
Ещё статьи по услуге: Возврат клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов |
|
87 930 ₽
|
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра |
|
77 410 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним