Как выбрать правильный аутсорсинговый колл-центр для бизнеса
На вопросы отвечает
Правильно подобранный колл-центр поможет не только решить проблемы с уже имеющимися клиентами, но и значительно расширить клиентскую базу, что приведет к увеличению прибыли. К тому же контакт-центры могут проводить маркетинговые исследования, которые помогают определить направление совершенствования товаров и услуг.
Как выбрать колл-центр
- Провести беседу непосредственно с представителем потенциального подрядчика. Живое общение позволяет понять уровень сервиса, а также определить насколько серьезно настроен подрядчик.
- Оценить размеры колл-центра и штат сотрудников, для совершения небольшого информационного обзвона небольшой центра позволит значительно сэкономить или добиться более высокого результата.
- Изучить коммерческое предложение. Оно должно быть составлено с учетом ваших требований, предварительно сотрудники контакт центра должны задать ряд уточняющих вопросов, от этого будет зависеть насколько серьезно к вам будут относиться и сколько времени отведут на выполнение вашего заказа.
- Оценить качество оборудования, используемого на аутсорсинговой компании. Для выполнения работ потребуется наличие многоканальной связи и простого номера телефона, который легко запомнить.
- Узнать, кто является постоянным заказчиком колл-центра. Чем больше у сервиса реализованных бизнес-проектов, тем надежнее его показатели и выше качество выполняемых услуг.
Контактный центр вносит существенный вклад в продвижение товаров и услуг, поэтому очень важно правильно подобрать аутсорсинговую компанию.
Как выбрать колл центр в Москве
Колл-центры Москвы в своем большом количестве предлагают услугу продвижения продукта компании, и увеличение объемов реализации. Естественно, наш потребитель данной услуги только на первой ступени ее освоения, поэтому доверие вызывают далеко не многие. Современный контакт центр должен быть не только оснащен необходимой техникой, но, главное – должен иметь достаточное количество профессионалов, которые способны достичь результата. Специалист контакт центра должен обладать способностями достаточно незаурядными к убеждению клиента и установлению с ним позитивного контакта.
Перед обращением в компанию, необходимо выбрать контакт центр, обслуживание которого, уже возможно, распространяется не только на один город. К тому же, не помешает список представительных партнеров, которые могут дать рекомендацию.
Можно создать контактный центр внутри фирмы, для этого потребуется найти помещение для офиса, подготовить рабочие места, нанять и обучить персонал, а также не забыть про заработную плату. А можно значительно сэкономить и выбрать аутсорсинговый call-центр. Очень важно предварительно определиться, какие функции должны будут выполнять операторы, но это не всегда легко из-за отсутствия опыта. Обязательно нужно ознакомиться с уровнем сервиса, который могут обеспечить колл-центры, какой перечень услуг они готовы предоставить. Очень важно оценить, какие технологии применяются для работы сервиса, не стоит забывать и о техническом аспекте. Проверить уровень подготовленности операторов можно совершив звонок самостоятельно, в процессе разговора вы сможете оценить насколько грамотно построена речь, вежливо ли обращается менеджер, как быстро отвечает на вопросы и его способность решать проблемы. Очень важно, чтобы сотрудники выполняли обещания: если они сказали, что отправят вам коммерческое предложение, вы должны его получить в указанные сроки. Поиск колл-центра – сложная задача, но правильно подобранный сервис поможет повысить прибыльность любого дела.
Ещё статьи по услуге: Колл-центр
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним