Какие есть способы работы с возражениями по телефону?
На вопросы отвечает
Схема работы с возражениями по телефону — самая важная часть подготовки операторов к приему звонков. От того, насколько грамотно сотрудник колл-центра подберет ответ на возражение потенциального клиента, зависит конвертация в обращение (или продажу).
Рассказываем о самых простых приемах, которые обычно используют специалисты «Контакт-Центра».
- Акцент на положительных характеристиках предлагаемого товара или услуги. Например, длительный гарантийный срок, бесплатный ремонт или быстрая доставка товара отвлекут внимание от высокой стоимости.
- Встречный вопрос, как способ перевести разговор в иное русло в пользу оператора. Сотрудник колл-центра при составлении сценария заранее обговаривает этот момент с заказчиком.
- Высокая цена — залог качества товара/услуги. Оператор напоминает клиенту о возможных проблемах при покупке товара по более низкой цене.
Здесь упомянуты 3 основных техники работы с возражениями клиента по телефону. Обращаем ваше внимание на то, что каждый сценарий составляется индивидуально и идет в ход только после утверждения его заказчиком.
Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь по указанному телефону, чтобы обсудить все детали выгодного сотрудничества с колл-центром «Контакт-Центр».
Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов |
|
87 930 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним