Какие KPI показатели используют в колл-центре?
На вопросы отвечает
KPI – ключевые показатели компании, которые определяют эффективность ее работы.
Для расчета индивидуальных результатов каждого сотрудника нужны качественные метрики. Они различаются в зависимости от вида работы — с поступившими или исходящими звонками. А для контактного центра в целом, как и для операторов нужны количественные метрики.
Измерив эффективность, вы сможете узнать сколько затрат потребуется на содержание кол центра, исправить слабые места в работе сотрудников, проанализировать и повысить удовлетворённость клиентов. Не нужно использовать и рассчитывать все возможные показатели, достаточно выбрать те, которые подходят для решения задач вашей организации.
Какие метрики эффективности контактного центра бывают?
- SL (Service Level) — показывает уровень сервиса, т.е. тот процент вызовов, которые оператор принял за конкретное время.
- LCR (Lost Call Rate или Abandon Rate) — измерив его, вы узнаете сколько раз клиенты бросали трубку, прежде чем сотрудник успел ответить.
- AHT (Average Handling Time) — усредненный показатель обработки звонка, начиная от времени ожидания ответа и заканчивая его постобработкой.
- FCR (First Call Resolution) — обработанные звонки, без повторных обращений человека с тем же вопросом.
- CAR (Call Abandon Rate или Abandoned Calls) — количество пропущенных сотрудником звонков.
- ATT (Average Talk Time) — означает время общения менеджера с клиентом.
- CR (Completion Rate) — количество попыток оператора совершить звонок для выхода на ЛПР.
- CT (Cycle Time) — время, за которое звонок должен быть полностью обработан.
KPI эффективности для сотрудников Call-центра
Чтобы улучшить работу каждого оператора в отдельности, нужно оценить показатели по входящим и исходящим звонкам.
- ASA (Average Speed of Answer) — скорость ответа оператора.
- MWT (Maximum waiting time) — максимальное время ожидания ответа в канале.
- BR (Blocked Rate) — среднее число обращений, в которых оператор отказал в обслуживании по причине спама.
- Cost X — соотношение стоимости всех затрат колл-центра к общему количеству звонков.
Мы описали только часть метрик, используемых для оценки работы компании и контроля сотрудников. В колл-центре «Контакт» также применяются все важные KPI.
Анализ необходимых вашей компании показателей позволит повысить качество работы операторов и выяснить, кого требуется дополнительно обучить взаимодействовать с клиентами, холодным звонкам или навыкам продаж. Улучшение KPI колл-центра увеличит прибыль в организации и поможет определить стороны, которые нуждаются в оптимизации.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и мы поможем достигнуть высоких результатов в работе с телефонным трафиком.
Ещё статьи по услуге: Организация колл-центра
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Расчет стоимости услуг для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров |
|
110 700 ₽
|
Организация колл-центра для салона красоты
Колл-центр для салонов красоты |
33 900 ₽
|
28 000 ₽
|
Организация регистратуры для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров |
42 400 ₽
|
18 500 ₽
|
Расчет стоимости услуг для автосервиса
Колл-центр для автосервисов |
34 300 ₽
|
30 200 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним