Какие проблемы поможет выявить тайный покупатель по телефону?
На вопросы отвечает
Добрый день!
Услуга тайный покупатель — это идеальное решение для проверки работы сотрудников компании, контактирующих с клиентами. Ее суть заключается в том, что сотрудник колл-центра под видом обычного покупателя пытается приобрести продукцию, параллельно анализируя качество предоставляемого сервиса.
Список проблем, которые помогает выявить тайный покупатель по телефону, весьма широк. Приведем главные задачи, осуществляемые им.
- Контроль честности сотрудников. В крупных фирмах сложно следить за добросовестностью каждого отдельного специалиста. Если у вас есть какие-либо подозрения, тайный покупатель проверит их.
- Проверка выхода из трудных ситуаций. Профессионал должен уметь разрешать конфликты. Узнайте, насколько профпригоден ваш персонал.
- Выявление осведомленности об ассортименте предлагаемой продукции. Некомпетентные сотрудники — одна из основных причин падения продаж.
- Исследование соблюдения работниками правил компании, сценария диалога с клиентами и прочих предписаний.
- Проверка мотивации сотрудников и стремления продать товар.
Если вы хотите получить объективное представление о качестве работы персонала своей компании, обращайтесь в колл-центр «Контакт» за подключением услуги тайный покупатель. Для этого вы можете набрать указанный номер телефона или заполнить онлайн-форму.
Ещё статьи по услуге: Тайный покупатель
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Аудит звонков менеджеров отдела продаж
Тайный покупатель |
|
98 876 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним