Top.Mail.Ru

Какие требования предъявляют специалисту по обзвону при трудоустройстве?

Относится к услуге: Обзвон клиентов по телефону

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Специалист по обзвону — одна из ключевых должностей в колл-центре, так как именно от этого человека зависит успешность осуществляемых проектов. В связи с этим к нему предъявляются следующие требования.

  1. Высокий уровень коммуникабельности и отсутствие психологического барьера, т.к. в день придется совершать сотни звонков.
  2. Грамотная речь, без дефектов. Например, от того, как вы презентуете компанию и ее товар, зависит закрытие продажи.
  3. Владение ПК. Это необходимо для внесения данных о звонке.
  4. Пунктуальность. Сотрудники колл-центра работают посменно, поэтому важно быть на рабочем месте вовремя, чтобы сменить коллегу.
  5. Быстрая обучаемость. Перед запуском каждого нового проекта операторы проходят тренинги. Соответственно, нужно запоминать много информации и уметь ее применять.

Отказать на собеседовании могут при отсутствии какого-либо из этих критериев или их совокупности. Кроме того, причиной для отказа может стать излишняя амбициозность. Как ни странно, это качество только мешает при работе в колл-центре. Такие операторы быстро устают от однотипных действий и перегорают. Происходит текучка кадров.

Если вы хотите попасть в дружную команду профессионалов, свяжитесь со специалистом колл-центра «Контакт-Центр» по указанному телефону или через он-лайн форму.

Ещё статьи по услуге: Обзвон

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
99 130 ₽
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда колл-центра
76 700 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
97 326 ₽
ежемесячно
разово
99 130 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
97 326 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость