Какие у вас есть услуги по привлечению клиентов?
На вопросы отвечает
Основным методом привлечения клиентов в Контакт-центре является исходящий телемаркетинг. В ходе работ, направленных на увеличение числа клиентов, определяется целевая аудитория, которой наиболее интересен продвигаемый товар или услуга. Совместно с заказчиком мы составляем бюджет и выбираем операторов под конкретный проект. Проводим обучение операторов и даем дополнительные инструкции, в соответствии со спецификой задачи.
Далее основная часть — звонки потенциальным клиентам и их ознакомление с предлагаемым товаром/услугой. По завершении всех этих мероприятий выявляется эффективность и целесообразность дальнейшей работу по тому или иному проекту.
Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов |
|
87 930 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним