Холодные звонки: какие плюсы и минусы данного мероприятия?
На вопросы отвечает
Метод холодных звонков при правильном применении — эффективный инструмент привлечения клиентов. Однако, как и любая маркетинговая стратегия, он неоднозначен и имеет как положительные, так и отрицательные характеристики.
Плюсы и минусы холодных звонков
Разберем по пунктам плюсы и минусы холодных звонков. И начнем с негативных аспектов.
- Добиться контакта с вызываемым абонентом бывает трудно, т.к. он не ждет от вас звонка.
- Неопытные операторы могут оттолкнуть клиента своей навязчивостью/незнанием/нерешительностью. Это наносит ущерб имиджу компании.
- Необходимо вложение средств в обучение персонала.
- В телефонном разговоре легче отказаться от предложения.
Несмотря на все это, холодный обзвон имеет и весомые преимущества.
- Быстрое получение ответной реакции, что дает возможность немедленно переубедить клиента.
- Повышение лояльности. Даже в случае отказов ваш бренд становится более узнаваемым.
- Сбор информации для составления персонализированных предложений. Даже при отказе от покупки можно задать необходимые вопросы.
- Возможность сбыта продукции. Всегда есть определенный процент совершенных продаж. И чем выше уровень профессионализма оператора, тем он больше.
- Экономия времени — все контакты с потенциальными клиентами производятся из одного офиса.
- Снижение расходов на рекламную кампанию. Имея обученных операторов и необходимую аппаратуру, вам не придется тратить много финансов.
Зачем нужна организация холодных звонков?
Исходящий телемаркетинг – это развивающийся инструмент коммуникации с клиентами по телефону. Среди его разновидностей – актуализация клиентских баз, проведение социологических и маркетинговых исследований, продажи по телефону и обзвон потребителей. Организация холодных звонков позволит вам решить множество проблем, связанных с нехваткой общения с клиентами.
Кроме того, обычно основной целью запуска холодных звонков является повышение продаж. Это связано с высокой эффективностью данного метода: многие компании давно и успешно осуществляют активные продажи по телефону, своими силами либо с помощью аутсорсинговых контакт-центров. Если вы хотите вывести коммуникацию с клиентами на новый уровень – свяжитесь с нами, и мы дадим вам консультацию по развитию своего бизнеса.
Вам нужно, чтобы холодные звонки приносили компании прибыль и увеличивали количество клиентов? Обращайтесь к профессионалам колл-центра «Контакт» по указанному телефону или через он-лайн форму на нашем сайте.
Ещё статьи по услуге: Холодные звонки
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов |
|
111 410 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним