Top.Mail.Ru

Холодный обзвон потенциальных клиентов

Относится к услуге: Холодные звонки

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Многообразие товаров и услуг порой вынуждает предпринимателей гнаться за каждым клиентом. Далеко не все знают, что огромную пользу в этом отношении могут принести обычные телефонные разговоры.

Холодные звонки — это популярный метод активного привлечения потенциальных клиентов по телефону. Обзвон по базе данных, составленной с учетом актуальных для компании критериев, помогает значительно увеличить количество продаж. Холодные звонки используют для распространения товаров и услуг различной тематики. Данный способ гораздо эффективнее, чем получение предложений посредством сети интернет. Не всегда возможно заранее точно ответить на вопрос, каков примерно будет процент сделок, совершенных в результате обзвона, но как правило, он довольно высок.

Холодный обзвон потенциальных клиентов — источник успеха вашего бизнеса

В чем же секрет эффективности холодных звонков? Во-первых, в том, что они обеспечивают прямой контакт с потенциальным покупателем, почти как при личной встрече. Если заказ не будет сделан, появится шанс поговорить с несостоявшимся клиентом и выяснить у собеседника причину отказа от покупки. Это даст возможность скорректировать стратегию продвижения, улучшить качество и потребительские свойства продукта, а также в дальнейшем перезванивать и предлагать клиенту другие товары. Во-вторых, регулярно обзванивая потенциальных покупателей, реально экономить на рекламе: информация о продукции, особенно если при этом она качественная, и так будет на слуху. То, что бренд помнят, создает дополнительное преимущество перед конкурентами.

Call-центр «Контакт-Центр» предлагает услугу холодного обзвона потенциальных клиентов, включающую:

  • поиск потенциальных покупателей и создание максимально полной клиентской базы данных;
  • ведение переговоров в форме презентации продукции или услуг;
  • работу с возражениями и т.д.

Наши специалисты стараются делать все, чтобы установить с потенциальным покупателем обратную связь, заинтересовать его. Нередко такие разговоры приводят к формированию спроса на товар или услугу, а в результате — к увеличению количества успешных сделок. Если клиенту необходима дополнительная информация, наши менеджеры направляют его для консультации в вашу фирму.

Специалисты call-центра по телемаркетингу и холодным звонкам представят подробный отчет по совершенным телефонным разговорам, а также их запись. Кроме того, наши сотрудники предлагают специально разработанные сценарии обслуживания, выбрав один из которых, есть шанс значительно увеличить прибыль фирмы.

Ещё статьи по услуге: Холодные звонки

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний
96 500 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок
101 480 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики
85 300 ₽
ежемесячно
разово
96 500 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний
101 480 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок
85 300 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость