Кого называют «холодные клиенты»?
На вопросы отвечает
Холодные клиенты — это люди, которым ничего не известно о предлагаемом товаре или услуге. Название вполне очевидное, т.к. клиент равнодушен, «холоден» к тому, о чем вы собираетесь его проинформировать. К таким клиентам нужен определенный подход, чтобы заинтересовать, а не спугнуть их. Операторы колл-центра «Контакт-Центр» знают всю специфику работы с этими людьми и умеют перевести их в категорию теплых, т. е. доверяющих вашей компании и готовых приобрести у вас товары.
Благодаря услуге обзвона «холодных клиентов» вы получите телефонную базу тех, кто уже знаком с вашим брендом. На основании обратной связи вы сможете выявить недостатки своего продукта. Также вы, разумеется, увеличите продажи и сможете напрямую контактировать с состоявшимися покупателями для дальнейшего сотрудничества.
Ещё статьи по услуге: Холодные контакты
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Исходящий телемаркетинг для производственной компании
Телемаркетинг |
|
103 280 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним