Можно ли узнать цену аутсорсинга колл-центра?
На вопросы отвечает
Всё более распространенной услугой в сфере телекоммуникаций становится аутсорсинг колл-центра. Цена его определяется, в основном, исходя из набора услуг, которые необходимы вашему бизнесу, с применением схемы оплаты за результат. В пакет могут входить такие услуги, как подключение горячей линии, холодный обзвон клиентов, актуализация баз данных, активные продажи по телефону, организация виртуального офиса и проведение различного рода исследований рынка и целевой аудитории. В качестве дополнительных факторов, влияющих на цену, можно выделить обучение операторов специфике вашей компании и конкурентную обстановку в сфере. Для более точной информации мы советуем вам связаться со специалистом колл-центра, который оценит ваши задачи и предложит оптимальное решение. Для этого вы можете заполнить форму заявки или позвонить нам по телефону.
Ещё статьи по услуге: Аутсорсинг
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра |
122 940 ₽
|
25 000 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним