Top.Mail.Ru

Нужно ли делать обзвон клиентов по качеству обслуживания?

Относится к услуге: Обзвон клиентов по телефону

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Обзвон клиентов по качеству обслуживания — почему это важно?

Если после совершения покупки вы не захотите получить от клиента обратную связь, ваше сотрудничество с большой вероятностью на этом закончится. Клиент получил что хотел и больше может не вернуться. Необходимо показать, что вы дорожите каждым покупателем и вам важна их удовлетворенность вашей продукцией или сервисом.

К тому же полученные после обзвона данные помогут вам:

  • выявить недостатки вашего бизнеса, над устранением которых вы сможете работать впоследствии,
  • определить преимущества вашей компании, чтобы в будущем делать на них акцент,
  • заполнить страницу отзывов на сайте, которая, в свою очередь, привлечет других потенциальных покупателей.

Расширение бизнеса возможно только при постоянном увеличении потребителей вашей продукции. Для этого нужно не только привлекать новых клиентов, но и не терять старых.

Колл-центр Контакт-Центр предоставляет услугу обзвона клиентов по качеству обслуживания. Она может осуществляться с участием оператора, который задает вопросы в соответствии с заранее составленным сценарием (и знает, как правильно это делать), или автоматически, если для ответа на вопросы достаточно настроить голосовое меню IVR. В любом случае заказчик всегда получает подробные отчеты о проделанной работе.

Чтобы заказать услугу в нашем контакт-центре, достаточно позвонить по телефону, указанному на сайте или заполнить он-лайн заявку.


Ещё статьи по услуге: Обзвон

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
97 326 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
99 130 ₽
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда колл-центра
76 700 ₽
ежемесячно
разово
97 326 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
99 130 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость