Нужно ли делать обзвон клиентов по качеству обслуживания?
На вопросы отвечает
Обзвон клиентов по качеству обслуживания — почему это важно?
Если после совершения покупки вы не захотите получить от клиента обратную связь, ваше сотрудничество с большой вероятностью на этом закончится. Клиент получил что хотел и больше может не вернуться. Необходимо показать, что вы дорожите каждым покупателем и вам важна их удовлетворенность вашей продукцией или сервисом.
К тому же полученные после обзвона данные помогут вам:
- выявить недостатки вашего бизнеса, над устранением которых вы сможете работать впоследствии,
- определить преимущества вашей компании, чтобы в будущем делать на них акцент,
- заполнить страницу отзывов на сайте, которая, в свою очередь, привлечет других потенциальных покупателей.
Расширение бизнеса возможно только при постоянном увеличении потребителей вашей продукции. Для этого нужно не только привлекать новых клиентов, но и не терять старых.
Колл-центр Контакт-Центр предоставляет услугу обзвона клиентов по качеству обслуживания. Она может осуществляться с участием оператора, который задает вопросы в соответствии с заранее составленным сценарием (и знает, как правильно это делать), или автоматически, если для ответа на вопросы достаточно настроить голосовое меню IVR. В любом случае заказчик всегда получает подробные отчеты о проделанной работе.
Чтобы заказать услугу в нашем контакт-центре, достаточно позвонить по телефону, указанному на сайте или заполнить он-лайн заявку.
Ещё статьи по услуге: Обзвон
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону |
|
97 326 ₽
|
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов» |
|
99 130 ₽
|
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда колл-центра |
|
76 700 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним