Обработка заявок клиентов
На вопросы отвечает
Большинству современных компаний не выгодно оплачивать работу огромного штата сотрудников. Однако по мере роста спроса на товары или услуги небольшой фирме не всегда удается оперативно осуществлять обработку заявок клиентов своими силами. В этом случае на помощь приходит аутсорсинг.
Обработка заявок клиентов в колл-центре
Использование в процессе сотрудников колл-центра позволяет потребителям своевременно получать информацию о вашей компании. При этом все разговоры записываются, что дает возможность контролировать качество работы операторов. Немаловажным преимуществом обработки заявок специалистами колл-центра является невысокая стоимость данной услуги: сотрудничество с нами обойдется вам гораздо дешевле, чем организация аналогичной деятельности в собственном офисе.
К тому же, обработка заявок профессионалами, прошедшими специальное обучение и способными эффективно взаимодействовать даже с проблемными потребителями, выгодно отразится на имидже вашей компании.
В конечном счете это позволит привлечь новых клиентов и существенно повысить уровень продаж товаров или услуг.
Возможность всегда оставаться на связи может быть осуществлена как посредством живого общения с оператором, так и с помощью системы обработки заявок.
Преимущества системы обработки заявок
- отсутствует необходимость тратить время на ожидание ответа оператора;
- воспользовавшись тональным набором, клиент может прослушать только нужную ему информацию;
- информация об абоненте фиксируется в базе данных и может быть использована в дальнейшем;
- существует возможность переадресации звонка сотруднику вашей фирмы, а также организации обратного вызова.
Профессионально и быстро проводить обработку заявок клиентов вашей фирмы 24 часа в сутки готовы специалисты колл-центра «Контакт». Мы предлагаем индивидуальные условия сотрудничества по максимально выгодным ценам. Если у вас имеется несколько филиалов, есть возможность поступления всех звонков на объединенную телефонную линию. Кроме того, мы представляем отчеты, которые позволят не только контролировать эффективность сотрудничества, но и анализировать потребительское поведение.
Ещё статьи по услуге: Обработка звонков и заявок
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ |
350 920 ₽
|
27 300 ₽
|
Организация регистратуры для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров |
42 400 ₽
|
18 500 ₽
|
Организация колл-центра для салона красоты
Колл-центр для салонов красоты |
33 900 ₽
|
28 000 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним