На вопросы отвечает
Мой опыт в создании эффективных коммуникационных стратегий позволяет делиться полезными инсайтами через статьи, чтобы ваш бизнес мог укрепить отношения с клиентами и успешно продвигаться на рынке.
Как и на любом другом предприятии в колл-центре работает большое количество сотрудников, но основная штатная единица – это оператор call-центра. Работа оператором колл-центра идеально подходит, чтобы начать свою карьеру и получить навыки общения с клиентами. Гибкий график и возможность работать удалённо подойдёт для студентов и женщин в отпуске по уходу за детьми.
Что входит в должностные обязанности оператора колл-центра
В первую очередь работник должен принимать входящие звонки и отвечать на все вопросы потребителя, мотивируя его на приобретении услуги или товара. Очень часто сотрудник колл-центра проводит различные опросы с целью выяснения спроса и заинтересованности потенциальных покупателей. Сотрудник должен постоянно находиться в поиске новых клиентов и регулярно принимать звонки клиентов, решая спорные вопросы. Также, работник должен собирать информацию от потребителей о возникающих жалобах, доносить до клиентов различную полезную информацию. Работник постоянно ведет учет входящих и исходящих звонков и заполняет необходимые базы. Очень часто начальник распределяет обязанности между работниками в зависимости от их навыков.
Работа оператора call-центра не очень сложная, но включает в себя разные функции. Выбирая должность оператора, важно помнить, что сотрудник очень часто подвергается различным стрессовым ситуациям, но при этом он имеет приятную заработную плату и зачастую гибкий график, что позволяет совмещать работу с основными занятиями. Усердный работник может довольно быстро продвигаться по карьерной лестнице и добиваться руководящих должностей. При работе в офисе коллектив центра по обработке звонков очень часто становится второй семьей.
Ещё статьи по услуге: Колл-центр
Организация колл-центра под ключ
Правила клиентского сервиса
Как организовать клиентский сервис, чтобы удерживать имеющихся клиентов и привлекать новых? Правила, важность и советы в статье от колл-центра Контакт.
Узнать подробнее >
Организация колл-центра под ключ
Как контакт центр поможет бизнесу?
Откройте для вашего бизнеса путь к повышению эффективности через профессиональный аутсорсинговый колл-центр. Гарантированный 24/7 доступ, применение современных технологий и улучшение клиентского обслуживания — важные инструменты для успешного развития вашего предприятия.
Узнать подробнее >
Отраслевые решения
Выбор call-центра
Центр обслуживания звонков (call-центр) – внутренний или внешний отдел, который напрямую взаимодействует с клиентами. Сюда может входить: обслуживание входящих/исходящих вызовов, консультирование, привлечение клиентов и многое другое...
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Зачем B2B компаниям услуги колл-центра
Узнайте, почему услуги контакт центра являются важным инструментом для B2B компаний. Исследуйте преимущества, потенциальные проблемы и решения, чтобы обеспечить оптимальное клиентское обслуживание в сегменте B2B.
Узнать подробнее >
Обработка текстовых обращений
Преимущества неголосовых контакт-центров
Узнайте, что такое неголосовые контакт-центры и чем они отличаются от классических колл-центров. Расскажем о преимуществах и кому подойдет текстовая клиентская поддержка. Повысьте лояльность аудитории с помощью современных технологий!
Узнать подробнее >
Отраслевые решения
Услуги колл-центра в Москве
Выбирая услуги колл-центра в Москве, следует ориентироваться на свои потребности и задачи: только квалифицированные специалисты смогут подобрать для вас комплекс телекоммуникационных мероприятий, которые помогут вашему бизнесу расти
Узнать подробнее >
Холодные звонки
Скрипты для колл центра
Готовый сценарий разговора помогает сотрудникам колл-центра правильно выбирать модель поведения, улучшает качество обработки звонков и увеличивает объемы продаж.
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Топ 7 ошибок операторов колл-центра
Узнайте, какие ошибки часто допускают операторы call-центров и как предотвратить их. Обучите своих сотрудников, оптимизируйте процессы и повысьте уровень обслуживания для удовлетворенных клиентов и укрепления репутации компании.
Узнать подробнее >
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним