Обзвон холодной базы – как это делается?
На вопросы отвечает
Обзвон холодной базы — один из главных приемов телемаркетинга. Суть мероприятия заключается в прямом обращении по телефону к незнакомому абоненту без предварительной договоренности.
Цели и задачи обзвона холодной базы
Вся система телемаркетинга нацелена на конечный результат — рост продаж. Первый неподготовленный звонок редко оканчивается заключением реальной сделки. Однако он является важным шагом на пути к достижению цели. Итак обзвон холодной базы — как это делается?
Основные функции обзвона холодной базы
- Знакомство целевой аудитории с компанией заказчика.
- Информирование о предлагаемом продукте.
- Выявление заинтересованных абонентов. Формирование теплой базы.
- Фиксирование причин отказов.
- Передача заказчику клиентов, готовых к сделке.
Как решается задача в Контакт-Центре?
Наш колл-центр оснащен новейшим коммуникационным оборудованием и программным обеспечением.
Команда операторов подбирается индивидуально для каждого проекта с учетом сферы деятельности заказчика. Мы стараемся привлекать сотрудников, имеющих знания и опыт работы в данной сфере.
Запуску проекта предшествуют обязательные тренинги персонала, а также разработка сценариев оптимального ведения беседы с потенциальным клиентом. Мы делаем все возможное для того чтобы извлечь максимальную эффективность из каждого звонка.
База для холодного обзвона может быть:
- предоставлена заказчиком;
- предоставлена заказчиком и актуализирована сотрудниками Контакт-Центра;
- разработана с нуля.
Техника общения с абонентом
- Абонент не ждет звонка и, возможно, занят важными делами. Задача оператора: интеллигентно и доброжелательно пригласить к разговору таким образом, чтобы он не смог отказаться.
- Если контакт налажен, следует краткая презентация товара или услуги, выполняющая информативную функцию — без давления и навязывания.
- Большая удача, если собеседник сразу проявил заинтересованность. Передаем его представителю заказчика.
- Вопросы абонента никогда не остаются без ответа. На многие из них операторы уверенно отвечают сами. Если же в данный момент возможности ответить нет, это хороший повод условиться о повторном звонке.
- Если человек заявляет, что он уже пользуется аналогичным товаром или услугой другого поставщика, оператор сделает акцент на преимущественных качествах, оригинальных решениях, дизайне, удобстве, безопасности и т. д.
- Потенциальный клиент получит полную информацию о том, насколько комфортно взаимодействовать с нашим заказчиком: формы оплаты, доставка, гарантии.
- Достигнута договоренность о сделке — сверхзадача решена! Клиент перешел в разряд теплых — звонок весьма успешен.
- При получении категорического отказа сотрудник колл-центра непременно выяснит причину.
Отчетность колл-центра по обзвону холодной базы
Заказчик получает в предпочтительной для него форме координаты теплых клиентов, а также сведения о возражениях, пожеланиях, причинах отказов, процентном соотношении положительных и отрицательных результатов.
Ещё статьи по услуге: Обзвон
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону |
|
97 326 ₽
|
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов» |
|
99 130 ₽
|
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда колл-центра |
|
76 700 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним