Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Обзвон клиентов по телефону

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Донесение информации до клиентов – не такой простой процесс. В мире, наполненном информационным шумом, крайне сложно достучаться до целевой аудитории и, тем более, получить обратную связь.

Именно поэтому телефонная коммуникация настолько стремительно развивалась в последние годы: прямой контакт с клиентом в течение пары минут способен дать огромное количество информации, которую вы сможете впоследствии использовать в своей деятельности.

Виды обзвона по телефону

Call-центр для интернет-магазина
Операторы нашего контакт-центра работают с разными сферами бизнеса
  1. Обзвон по телефону операторами. Для многих видов коммуникаций, подразумевающих получение обратной связи, необходим личный контакт с клиентом. Специалисты колл-центра «Контакт» готовы взять на себя работу по совершению исходящих вызовов и общению с вашей целевой аудиторией.
  2. Автоматический обзвон. В случае, когда ваша цель – проинформировать клиента о каком-либо событии в компании или задолженности, отличным инструментом станет автообзвон. С его помощью вы получите возможность донести сообщение до потребителей в крайне быстрые сроки.

Какие преимущества несёт в себе сотрудничество с колл-центром «Контакт»?

  • Гарантия качества: все входящие вызовы будут обработаны оперативно, а исходящие совершены с максимальной эффективностью.
  • Вы освобождаете время своих сотрудников для непосредственных должностных обязанностей, а низкая стоимость услуг колл-центра обеспечивает снижение затрат на привлеченного клиента.
  • Удобство выхода на целевую аудиторию и определение категорий клиентов, которым действительно интересно ваше предложение.
  • Получение детальной статистики по совершенным звонкам, реакции абонентов, степени конвертации.
  • Ответы клиентов позволяют вам получить данные, которые можно использовать для повышения эффективности маркетинговой стратегии.

Чтобы начать сотрудничество с колл-центром и повысить эффективность коммуникации с клиентами, просто позвоните нам по телефону или заполните форму заявки на сайте. Наш специалист проконсультирует вас по всем вопросам и подберет наиболее подходящий спектр услуг.

Ещё статьи по услуге: Обзвон

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда колл-центра
76 700 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
97 326 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
99 130 ₽
ежемесячно
разово
97 326 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
99 130 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость