Основа развития бизнеса: система учета клиентов
На вопросы отвечает
Развитие и процветание бизнеса во многом зависят от имеющейся клиентской базы, от уровня лояльности потребителей и того, насколько правильно выстроена коммуникация. Эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами позволяет сrm-учет клиентов, который обеспечивает структуризацию всей имеющейся о них информации. Весь алгоритм обращений от клиента – от первого звонка до завершения сделки и последующего сопровождения – становится прозрачным и управляемым.
Такой учёт предоставляет возможность анализировать качество работы с клиентами, сегментировать клиентскую базу, своевременно выявлять актуальные запросы, грамотно планировать задачи, контролировать их выполнение. Это оказывает положительное влияние на укрепление позиций компании на рынке, поскольку эффективность CRM-учета клиентов сказывается на выстраивании и управлении бизнес-процессами, улучшает отношения с потребителями и налаживает взаимодействие между отделами маркетинга, финансов, продаж.
СRM-учет клиентов: эффективный инструмент управления
Сrm-учет клиентов отображает весь процесс взаимодействия с клиентами: их количество, этапы работы, количество и суммы заказов, наличие долгов, сроки выполнения продаж и заключения договоров. При проведении телемаркетинговых мероприятий с аутсорсинговым колл-центром система позволяет следить за качеством работы операторов, оценивать эффективность и управлять ею.
Преимущества системы учёта:
- наличие централизованного, защищённого и доступного хранилища данных;
- возможность отслеживания истории взаимоотношений с клиентами – от первого обращения до сегодняшнего дня;
- оперативное внесение и корректировка данных в системе;
- наличие объективной информации о клиентах для планирования маркетинговых мероприятий;
- контроль эффективности работы сотрудников и текущего состояния клиента;
- ведение автоматического учёта количества обращений;
- оперативная подготовка отчётности и документации по проектам.
CRM-учет клиентов, осуществляемый в рамках колл-центра, обеспечивает удобное хранение информации, а также её своевременное обновление за счёт периодической актуализации и внесения всех изменений. Наличие актуальных данных служит основой эффективности внешнего взаимодействия с потребителями, а также внутреннего – между отделами компании.
Ещё статьи по услуге: Учет клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Учет клиентов для интернет магазина
Учет клиентов с помощью колл-центра |
|
515575 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним