Top.Mail.Ru

Основные правила телемаркетинга в колл-центре

Относится к услуге: Телемаркетинг

На вопросы отвечает

Мой опыт в создании эффективных коммуникационных стратегий позволяет делиться полезными инсайтами через статьи, чтобы ваш бизнес мог укрепить отношения с клиентами и успешно продвигаться на рынке.

Процесс осуществления холодных телефонных звонков требует очень хорошо развитых коммуникативных навыков и наличия опыта. Существует свод правил телемаркетинга, придерживаясь которых, можно обеспечить успешность проекта.

Каковы ключевые правила продаж по телефону?

  1. Важно иметь перед глазами примерный сценарий беседы, чтобы логично подвести клиента к покупке. Конечно, никто не даст стопроцентной гарантии, что разговор пойдет в нужном вам русле, но, имея перед глазами план, вы сможете затронуть все необходимые аспекты. Кроме того, возражения и вопросы клиентов обычно довольно типичны, и ответы на них можно подготовить заранее.
  2. Во время разговора будьте источником положительных эмоций ­– это чувствуется, и человек на другом конце провода с большей вероятностью отнесется к вам благосклонно. А завязывание хороших отношений с клиентом – первый шаг к успешному сотрудничеству.
  3. Придерживайтесь уверенного тона, говоря о компании, которую вы представляете, и о себе. Это подтвердит ваш профессионализм в глазах собеседника. Нежелательно использовать фразу «Вас беспокоит…», она с большой веоятностью подсознательно оттолкнет собеседника.
  4. Старайтесь обращаться к клиенту по имени: персонализация разговора крайне положительно влияет на его итог.
  5. Не будьте слишком настойчивы, узнайте, удобно ли клиенту вести разговор. Лучше перезвонить позже и спокойно изложить информацию в полном объеме.
  6. Несмотря на то, что вы инициатор звонка, не стоит занимать больше 30% времени от разговора. Основная цель – выслушать потенциального клиента, понять его потребности и, исходя из них, предложить решение проблемы в виде своего товара или услуги.
  7. Контроль над ходом разговора – в ваших руках, помните об этом! Если собеседник по каким-то причинам отошел от нити разговора, нужно вернуть его в русло с помощью наводящих вопросов.
  8. Окончание разговора должно быть не менее позитивным, чем его начало. Нужно оставить о себе хорошее впечатление, даже если вы не добились успеха в продаже или получили в ответ хамство. Вполне может случиться так, что позже вам снова нужно будет связаться с этим клиентом.
  9. Постоянная аналитическая работа позволит выявлять ошибки в ведении разговора, недочеты сценария и улучшать механизм ведения телефонных продаж.

Доверить телемаркетинг лучше профессиональной компании, это позволит с минимальными издержками привлечь клиентов и улучшить репутацию компании. Контакт-Центр готов помочь вам в этом: просто позвоните нам по телефону или заполните форму заявки на сайте!

Ещё статьи по услуге: Телемаркетинг

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов
111 410 ₽
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг
75 000 ₽
ежемесячно
разово
111 410 ₽
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость