Почему холодные звонки лучше отдать на аутсорсинг менеджеру?
На вопросы отвечает
Холодные звонки — один из самых популярных приемов маркетинга, доказавший свою эффективность в многолетней практике. Однако в некоторых случаях организация собственного колл-центра для компании экономически не выгодна, поскольку требует закупки оборудования, создания рабочих мест и выплаты ежемесячной зарплаты сотрудникам.
Хотите оптимизировать работу? Отдайте холодные звонки на аутсорсинг менеджеру.
Разберем основные преимущества аутсорсинга холодных звонков.
- Экономия времени и денег.
- Выполнение задач профессионалами:
- отсутствие необходимости обучения специалистов;
- эффективная работа с возражениями;
- возможность обойти секретаря и связаться напрямую с руководителем. - Гарантированный результат в нужные сроки.
- Высокая производительность.
- Возможность сезонной или проектной работы.
Менеджеры холодных звонков колл-центра «Контакт» работают по индивидуально составленному сценарию, что позволяет привлечь больше клиентов и повысить продажи. Звоните по указанному телефону или оформите заявку он-лайн.
Ещё статьи по услуге: Холодные звонки
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов |
|
111 410 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним