Поделитесь секретами холодных звонков
На вопросы отвечает
Работа с холодными звонками — сложная задача, эффективное выполнение которой возможно только в том случае, если вы знаете, как правильно строить разговор при таком типе маркетинга.
Специалисты колл-центра «Контакт» готовы поделиться с вами важными секретами совершения холодных звонков.
- Не пытайтесь навязать продукцию потенциальным клиентам, умоляя их о покупке. Вместо этого используйте вопросы, наводя собеседника на самостоятельные мысли о необходимости вашего продукта. Например, продавая оргтехнику произнесите: «Как часто ломается аппаратура в ваших офисах?». А не: «Ну и что, что у вас уже есть техника, купите нашу».
- Изучайте конкурентов. Проводите анализ цен и предложений ваших соперников на рынке. Это поможет вам формировать преимущества перед ними.
- Ставьте потенциального клиента в определенные рамки. Предлагайте ему один продукт и называйте его точную стоимость. При этом делайте акцент на ограниченность предложения временем/количеством.
- Обращайте внимание на интонацию. Необходим доброжелательный настрой и уверенность в голосе, а не монотонное зачитывание по бумажке.
- Определитесь с целевой аудиторией. Пытаясь продать сразу всем, фактически вы не продаете почти никому. Выделив сегменты потенциальных клиентов, вы сможете ориентироваться на их нужды.
- Старайтесь выявить скрытые возражения собеседника с помощью наводящих вопросов. Он может из вежливости соглашаться с вами, а в конце разговора отказаться от покупки. Ваша задача не оставить в нем сомнений.
- Доверяйте осуществление холодных звонков опытным сотрудникам колл-центра. Если вы решили создать собственный штат операторов, вам потребуется много времени и денежных вложений для его успешного функционирования, в ущерб основному виду деятельности.
Это лишь неполный список правил ведения успешных холодных переговоров. Если вы хотите, чтобы холодные звонки конвертировались в продажи, звоните нам по указанному телефону или заполняйте заявку на сайте.
Ещё статьи по услуге: Холодные звонки
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов |
|
111 410 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним