Поиск и привлечение новых клиентов
На вопросы отвечает
Обеспечить компанию достаточным количеством заказов — один из важнейших аспектов бизнеса. Для того чтобы осуществлять поиск и привлечение клиентов, существуют рекламные технологии, а также телемаркетинг.
Разумеется, предпочтительной является ситуация, когда фирма может позволить себе сочетать различные методы работы с потенциальными потребителями. Однако в условиях экономической нестабильности, спада уровня потребления приходится задуматься, так ли необходимы дорогостоящие публикации в прессе, аренда вывесок, ролики на TV и радио?
Рекламная кампания, безусловно, способствует узнаваемости бренда, но далеко не всегда дает интенсивный рост прибыли.
Опыт показывает, что поиск и привлечение новых клиентов получается более эффективным при массовых личных обращениях к целевой аудитории. Совокупность технологий по расширению круга потребителей при помощи телефонных коммуникаций формирует метод телемаркетинга.
Как сократить расходы на поиск и привлечение клиентов?
Выстраивание отдела телемаркетинга в рамках собственного бизнеса требует серьезных капиталовложений. На что придется потратиться?
- Закупка техники, сервис.
- Площадь, оборудование рабочих мест.
- Персонал, а это не только операторы, но еще специалисты по IT, менеджеры, редактор.
Окупаемость значительных затрат — под большим вопросом. Однако есть выход. В настоящее время очень популярен аутсорсинг поиска и привлечения клиентов. Компании приобретают услуги у организаций — профессионалов в данном деле.
Поиск и привлечение новых клиентов в Контакт-Центре
Наш колл-центр действует в сфере телемаркетинга более 10 лет. Многие наши заказчики предпочитают долговременное сотрудничество, чем подтверждают эффективность, выгоду, удобство взаимодействия.
Мы сотрудничаем с компаниями любого уровня, оказывая услуги узко специализированные или комплексные.
Услуги по поиску и привлечению клиентов в Контакт-Центре
- Сбор, обновление базы данных.
- Маркетинговые услуги.
- Холодный обзвон.
- Телефонные презентации.
- Информирование.
- Автоинформирование.
- Выведение нового клиента на заключение сделки.
- Возврат ушедших клиентов.
Для роста продаж очень важно не упускать потенциальных покупателей, которые обращаются в компанию по своей собственной инициативе. Контакт-Центр имеет солидный опыт в организации горячей линии, виртуального офиса, телефонных консультаций, а также других работ с входящими звонками.
Поручив профессионалам поиск и привлечение новых клиентов для вашего бизнеса, вы гарантированно будете получать поток готовых к сделке партнеров за весьма умеренную плату. Данная организация бизнес-процесса позволит сосредоточить ресурсы на совершенствовании качества товаров/услуг, развитии компании, повышении квалификации персонала и других важных аспектах.
Ещё статьи по услуге: Поиск новых клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним