Top.Mail.Ru

Правила успешных телефонных продаж

Относится к услуге: Продажи по телефону

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Продажи по телефону – далеко не простой процесс, и, как и в каждом деле, здесь существует несколько правил, которых стоит придерживаться, общаясь с клиентами по телефону.

Каковы основные правила телефонных продаж?

  1. Правильная речь. И здесь речь идет не только о простой грамотности, но и подборе интонаций. Стоит говорить уверенно, но не высокомерно, спокойно, но вовлеченно и, конечно, не умолять о приобретении продукта.
  2. Конкретность. Одно из базовых правил телефонных продаж – умение кратко изложить всю нужную информацию. Ваши клиенты – занятые люди, и они не готовы слушать вас часами, даже если предложение действительно стоящее и необходимое в данный момент.
  3. Информированность. Менеджер по продажам должен знать предлагаемый товар или услугу досконально, чтобы никакой вопрос от потребителя не мог поставить его в тупик.
  4. Анализ. Во время разговора внимательно слушайте то, что говорит собеседник: любая деталь может оказаться решающей и помочь вам найти аргументы для того, чтобы склонить клиента к совершению покупки.
  5. Контроль. Несмотря на то, что доля участия специалиста в разговоре не должна превышать 20%, контроль над ходом диалога – на вашей стороне. Не уходите слишком далеко в сторону от продукта, который предлагаете.
  6. Понимание. Не забывайте, что первоочередными являются интересы покупателя, и старайтесь организовывать телефонные продажи таким образом, чтобы, не ущемляя свои интересы, не передавить на потенциальных клиентов.
  7. Настрой. Несмотря ни на что, вы должны сохранять позитивный тон разговора. Даже если клиент откровенно грубит, не стоит отвечать ему тем же – просто вежливо попрощайтесь.

Если вопрос привлечения клиентов не стоит в вашей компании крайне остро, вы можете попробовать организовать собственный отдел телемаркетинга и через полгода-год начать получать результаты. Но, в большинстве случаев, продажи нужны как можно быстрее, поэтому компании предпочитают обращаться в профессиональные колл-центры, где процессы телекоммуникаций давно налажены и отработаны.

Чтобы узнать больше о том, как Контакт-Центр поможет вам быстро увеличить продажи, позвоните нам по телефону или заполните форму заявки на сайте!

Ещё статьи по услуге: Телефонные продажи

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону
75 120 ₽
Услуга «Активные продажи» для компании по производству окон
Активные продажи
76 950 ₽
ежемесячно
разово

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость