Правила успешных телефонных продаж
На вопросы отвечает
Продажи по телефону – далеко не простой процесс, и, как и в каждом деле, здесь существует несколько правил, которых стоит придерживаться, общаясь с клиентами по телефону.
Каковы основные правила телефонных продаж?
- Правильная речь. И здесь речь идет не только о простой грамотности, но и подборе интонаций. Стоит говорить уверенно, но не высокомерно, спокойно, но вовлеченно и, конечно, не умолять о приобретении продукта.
- Конкретность. Одно из базовых правил телефонных продаж – умение кратко изложить всю нужную информацию. Ваши клиенты – занятые люди, и они не готовы слушать вас часами, даже если предложение действительно стоящее и необходимое в данный момент.
- Информированность. Менеджер по продажам должен знать предлагаемый товар или услугу досконально, чтобы никакой вопрос от потребителя не мог поставить его в тупик.
- Анализ. Во время разговора внимательно слушайте то, что говорит собеседник: любая деталь может оказаться решающей и помочь вам найти аргументы для того, чтобы склонить клиента к совершению покупки.
- Контроль. Несмотря на то, что доля участия специалиста в разговоре не должна превышать 20%, контроль над ходом диалога – на вашей стороне. Не уходите слишком далеко в сторону от продукта, который предлагаете.
- Понимание. Не забывайте, что первоочередными являются интересы покупателя, и старайтесь организовывать телефонные продажи таким образом, чтобы, не ущемляя свои интересы, не передавить на потенциальных клиентов.
- Настрой. Несмотря ни на что, вы должны сохранять позитивный тон разговора. Даже если клиент откровенно грубит, не стоит отвечать ему тем же – просто вежливо попрощайтесь.
Если вопрос привлечения клиентов не стоит в вашей компании крайне остро, вы можете попробовать организовать собственный отдел телемаркетинга и через полгода-год начать получать результаты. Но, в большинстве случаев, продажи нужны как можно быстрее, поэтому компании предпочитают обращаться в профессиональные колл-центры, где процессы телекоммуникаций давно налажены и отработаны.
Чтобы узнать больше о том, как Контакт-Центр поможет вам быстро увеличить продажи, позвоните нам по телефону или заполните форму заявки на сайте!
Ещё статьи по услуге: Телефонные продажи
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону |
|
75 120 ₽
|
Услуга «Активные продажи» для компании по производству окон
Активные продажи |
|
76 950 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним