Top.Mail.Ru

Преимущества и особенности телефонных продаж

Относится к услуге: Продажи по телефону

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

В условиях экономической нестабильности, острой конкуренции при скромных рекламных бюджетах бизнесу приходится прилагать серьезные усилия для достижения удовлетворительного темпа роста продаж. Традиционно эффективный способ — проявить инициативу и обратиться к потенциальным клиентам лично.

Телефонные продажи актуальны в настоящее время для многих сфер бизнеса, независимо от масштабов компании. Фирмы, давно и успешно работающие на рынке, обращаются к телемаркетингу для поддержания стабильности. Новички — чтобы представить себя и свой продукт, наработать клиентскую базу.

Особенности телефонных продаж

Разумеется, главная цель любой маркетинговой деятельности — заключить реальную сделку. Особенности телефонных продаж заключаются в том, что эффективность обзвона потенциальных покупателей определяется не только количеством реально проданных товаров или услуг.

             


Телемаркетинг предоставляет важную для дальнейшего продвижения информацию:

  • мнение аудитории о преимуществах и недостатках продукта по сравнению с конкурентами;
  • обновление базы потенциальных потребителей;
  • номера перспективных клиентов, которые выразили намерение приобрести товар или услугу спустя некоторое время;
  • характеристика целевой аудитории, наиболее заинтересованной в продукте.

На основании информации, полученной по результатам телемаркетинга, можно внести полезные коррективы в рекламную кампанию, сделать ее более эффективной.


Преимущества телефонных продаж

  1. Эффективность. Сделки по телефону составляют заметную долю в общем объеме заключенных сделок, поддерживая стабильный уровень эффективности фирмы.
  2. Информативность. Личный контакт с аудиторией дает полезные сведения о том, в чем заинтересованы потенциальные клиенты, чем они недовольны, какой информации им не хватает и т.д.
  3. Постоянная подпитка клиентской базы перспективными контактами.
  4. Оперативное оповещение абонентов о новинках, программе лояльности, акциях, распродажах и т.д.
  5. Убедительная работа специалистов колл-центра. Наши операторы обладают важными профессиональными навыками, которые позволяют проводить переговоры с абонентами с максимальной пользой.
  6. Отсутствие необходимости расширять отдел продаж компании для обзвона клиентов.
  7. Экономичность. Телемаркетинговые услуги Контакт-Центра обходятся несравнимо дешевле, чем открытие новых магазинов, дополнительных офисов продаж, а также дорогостоящие рекламные кампании.

Ещё статьи по услуге: Телефонные продажи

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону
75 120 ₽
Услуга «Активные продажи» для компании по производству окон
Активные продажи
76 950 ₽
ежемесячно
разово

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость