Преимущества и особенности телефонных продаж
На вопросы отвечает
В условиях экономической нестабильности, острой конкуренции при скромных рекламных бюджетах бизнесу приходится прилагать серьезные усилия для достижения удовлетворительного темпа роста продаж. Традиционно эффективный способ — проявить инициативу и обратиться к потенциальным клиентам лично.
Телефонные продажи актуальны в настоящее время для многих сфер бизнеса, независимо от масштабов компании. Фирмы, давно и успешно работающие на рынке, обращаются к телемаркетингу для поддержания стабильности. Новички — чтобы представить себя и свой продукт, наработать клиентскую базу.
Особенности телефонных продаж
Разумеется, главная цель любой маркетинговой деятельности — заключить реальную сделку. Особенности телефонных продаж заключаются в том, что эффективность обзвона потенциальных покупателей определяется не только количеством реально проданных товаров или услуг.
|
|
Телемаркетинг предоставляет важную для дальнейшего продвижения информацию:
- мнение аудитории о преимуществах и недостатках продукта по сравнению с конкурентами;
- обновление базы потенциальных потребителей;
- номера перспективных клиентов, которые выразили намерение приобрести товар или услугу спустя некоторое время;
- характеристика целевой аудитории, наиболее заинтересованной в продукте.
На основании информации, полученной по результатам телемаркетинга, можно внести полезные коррективы в рекламную кампанию, сделать ее более эффективной.
Преимущества телефонных продаж
- Эффективность. Сделки по телефону составляют заметную долю в общем объеме заключенных сделок, поддерживая стабильный уровень эффективности фирмы.
- Информативность. Личный контакт с аудиторией дает полезные сведения о том, в чем заинтересованы потенциальные клиенты, чем они недовольны, какой информации им не хватает и т.д.
- Постоянная подпитка клиентской базы перспективными контактами.
- Оперативное оповещение абонентов о новинках, программе лояльности, акциях, распродажах и т.д.
- Убедительная работа специалистов колл-центра. Наши операторы обладают важными профессиональными навыками, которые позволяют проводить переговоры с абонентами с максимальной пользой.
- Отсутствие необходимости расширять отдел продаж компании для обзвона клиентов.
- Экономичность. Телемаркетинговые услуги Контакт-Центра обходятся несравнимо дешевле, чем открытие новых магазинов, дополнительных офисов продаж, а также дорогостоящие рекламные кампании.
Ещё статьи по услуге: Телефонные продажи
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону |
|
75 120 ₽
|
Услуга «Активные продажи» для компании по производству окон
Активные продажи |
|
76 950 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним