Какие есть примеры телемаркетинга ?
На вопросы отвечает
Многие предприятия, продвигающие на рынке достаточно ходовой, однако и столь же распространенный товар, практикуют телемаркетинг. Отзывы, в основном, отличаются больше положительными тенденциями, нежели наоборот, однако все зависит от стратегии и правильного подбора специалистов.
Многое зависит от того, какое впечатление оставит о себе телефонный продавец, то есть – от его личности. Однако и этому тоже можно научиться. Так, например, можно достичь результативности, обучая персонал различным техникам. Один из таких приемов, которых требует телемаркетинг – холодные звонки.
Первое и основное, что рекомендуют все специалисты – это четко продуманный сценарий, практически отрепетированный, с просьбой о разрешении высказать свое предложение и так далее. К тому же, сотрудник внутренне должен быть готов, что сценарий может пройти с отклонениями, соответственно, не должно происходить никаких заминок в его речи, на неожиданные вопросы ответ должен быть таким же четким, как и на ожидаемые.
Обязательно, вне зависимости от ответа, должен быть сохранен позитивный настрой, этого требует телемаркетинг. Примеры показывают, что холодный звонок приносит пользу в том, то о компании вначале узнают, и в случае чего, помнят, к кому обратиться.
Ещё статьи по услуге: Телемаркетинг
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов |
|
111 410 ₽
|
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг |
|
75 000 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним