Приведите пример разговора возврата клиента по телефону
Относится к услуге: Возврат клиентов с помощью колл-центра
На вопросы отвечает
В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.
В начале работы над проектом с заказчиком согласуется сценарий, по которому далее будут работать операторы. Приведем общий пример, как выстраивается разговор, чтобы вернуть клиента по телефону.
- Начните разговор с приветливой интонации, обратитесь по имени: «Добрый день, Иван Иванович».
- Дайте клиенту время на ответ, чтобы понять, что он слушает и готов к диалогу.
- Представьтесь и попросите минуту внимания клиента с целью ознакомления его с коммерческим предложением (если речь об этом).
- Разговаривайте с клиентом на позитивной ноте, передавая ему свое хорошее настроение. Расскажите о положительных изменениях, которые произошли в последнее время.
- Спросите, есть ли что-то, чем вы могли бы помочь компании, которую представляет собеседник. Для полного установления контакта оператор спрашивает, куда выслать клиенту информацию о специальных предложениях для более детального ознакомления.
- Закрепите итог разговора, упоминая о следующем шаге: личной встрече, выезде курьера и т.п.
- В конце не менее важно вежливо попрощаться.
Составить индивидуальный сценарий по возвращению клиентов вы можете, обратившись в наш колл-центр по телефону или после заполнения формы на сайте.
Ещё статьи по услуге: Возврат клиентов
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Можно ли вернуть ушедших клиентов с помощью услуг колл-центра?
Менеджеры колл-центра «Контакт» по каждому проекту составляют индивидуальный план, как вернуть ушедших клиентов, поэтому поделанная работа всегда оказывается эффективной. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Как вернуть интерес клиента?
Рано или поздно каждая компания сталкивается с вопросом, как вернуть интерес ушедшего клиента. Рассказываем, как это делают профессионалы колл-центра «Контакт». Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Как проходит повышение лояльности клиентов в колл-центре?
В «Контакт-центре» повышение лояльности клиента происходит через по-настоящему индивидуальный подход к каждому, подробный разбор всех вопросов. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Обмен и возврат товара в интернет-магазине: как ускорить процесс с помощью аутсорсингового колл-центра
Обмен товара, купленного в интернет-магазине, и возврат больше не будут вызывать стресс. Аутсорсинговый колл-центр ускорит процесс обмена и возврата товара, сократит сроки и сделает интернет-магазин местом, куда клиенты захотят вернуться снова. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Приведите пример разговора возврата клиента по телефону
Приводим общий пример разговора, как вернуть клиента по телефону. За детальным описанием и индивидуальным подходом обращайтесь в колл-центр «Контакт». Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Есть ли у вас услуга «реактивация клиентов»?
Услуга по реактивации клиентов в «Контакт-центре». Прописанные алгоритмы по возврату старых клиентов. Профессиональные операторы. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Как вернуть потерянных клиентов с помощью правильного скрипта
Рассказываем, как вернуть потерянных клиентов с помощью правильного скрипта и что стоит учитывать, чтобы обзвон старых клиентов был успешным. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Как вернуть клиента по телефону?
Операторы колл-центра «Контакт» помогут вам вернуть ушедших клиентов по телефону. Индивидуальный сценарий для каждого проекта обеспечивает выполнение поставленных заказчиком задач. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Возврат клиентов: 5 реальных способов
Рассказываем о рабочих методах возвращения ушедших клиентов, разбираемся, каким моментам стоит уделить внимание и как добиться, чтобы покупатели покидали вас как можно реже. Узнать подробнее >
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов |
|
87 930 ₽
|
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра |
|
77 410 ₽
|
ежемесячно
разово
87 930 ₽
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним