Привлечение клиентов холодными звонками
На вопросы отвечает
В любом бизнесе рентабельность, стабильный рост прибыли, популярность бренда, словом – успех и процветание напрямую зависят от того, насколько качественно ведется работа с аудиторией потребителей.
В современных экономических реалиях проблема привлечения клиентов стоит чрезвычайно остро. Рост конкуренции, снижение покупательной способности значительной части населения угрожают падением спроса на товары и услуги.
Для того чтобы сохранить стабильный доход при столь непростых условиях, необходимо бороться, в буквальном смысле, за каждого клиента.
Как вести работу с потребителем рационально, эффективно, без разорительных расходов? Проверенный вариант:привлечение клиентов холодными звонками.
Каковы преимущества холодных звонков?
Телемаркетинг придумали в Америке давно – во второй половине прошлого (!) века. За прошедшие десятилетия метод поднялся на принципиально новую ступень развития, однако сохранил суть – прямое обращение к потенциальному покупателю.
В чем же секрет эффективности привлечения клиентов с помощью холодных звонков?
- Значительная часть населения лучше воспринимает информацию при личном общении, нежели от формальных видов рекламы.
- Разговор по телефону предполагает не только озвучивание краткой презентации товара/услуги, но и ответы на вопросы. Таким образом, абонент получает все интересующие его сведения.
- Имея качественную базу для холодного обзвона, можно значительно расширить круг потенциальных покупателей.
- Даже те контакты, которые окончились отказом, несут позитивный эффект, так как причину отказа, а также мнение абонента о товаре/услуге полезно проанализировать и сделать важные выводы.
Привлечение клиентов с помощью холодных звонков в колл-центре
«Контакт – Центр» предлагает услугу аутсорсинга холодного обзвона. Мы имеем многолетний успешный опыт работы во всех направлениях телемаркетинга, о чем свидетельствуют отзывы российских и зарубежных партнеров.
Преимущества услуги в колл-центре
- Солидная экономия денежных средств и рабочего времени на техническом оборудовании, рабочих местах, штате персонала, тренингах.
- Высокая эффективность профессионального коллектива «Контакт – Центра».
- Комфортное взаимодействие: на связи с Заказчиком всегда находится ведущий менеджер проекта, готовый оперативно решить все вопросы.
- Полная отчетность в удобной для Заказчика форме. Сюда относятся: обновленная и расширенная база потенциальных клиентов; координаты абонентов, проявивших заинтересованность в покупке; сведения о частоте и мотивировании отказов. Мы сохраняем записи всех телефонных переговоров и передаем их Заказчику по первому требованию.
- Индивидуальный подход, демократичные цены, программа лояльности. Предоставив заботу о привлечении клиентов холодными звонками профессионалам, Вы сможете сосредоточить усилия сотрудников на развитии, модернизации, повышении эффективности компании и других важных вопросах.
Ещё статьи по услуге: Холодные звонки
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним