Привлечение клиентов с оплатой за результат
На вопросы отвечает
Грамотно выстроенный процесс взаимоотношений с потребителем является важным фактором успешного бизнеса. Крупным компаниям доступно содержание в рамках отдела продаж специальной группы сотрудников, отвечающих за разработку новых контактов.
Однако мелкий и средний бизнес нередко предпочитают экономить, в том числе и на оплате за привлечение клиентов. Необязательно расходовать средства на оборудование, тренинги, зарплату персонала.
Контакт-Центр предлагает профессиональные маркетинговые услуги по эффективному привлечению клиентов с оплатой за результат.
Не будет преувеличением сказать, что привлечение новых покупателей — это тяжелый труд. Специалисты нашего колл–центра обладают персональными качествами и профессиональной подготовкой, которые позволяют им успешно решать непростые задачи.
Заказчики, заключившие договор на обслуживание с Контакт-Центром, участвуют на уровне предоставления информации, а также анализа полученных результатов. Нам важно располагать достоверными сведениями о компании, достаточными для благоприятного восприятия потенциальным клиентом, а также всеми данными, которые требуются для адекватной презентации продукта.
Реализация проекта по привлечению клиентов
|
|
- Изучение информации, предоставленной заказчиком. Освоение специфики бизнеса. Формулирование текста презентации продукта.
- Подбор клиентской базы с учетом контакт-листа заказчика (если таковой отсутствует, формируем с нуля).
- Составление алгоритма переговоров. Беседа оператора и абонента может развиваться по-разному, но оператор должен проявить себя достойно всегда. Мы заранее прорабатываем предполагаемые вопросы, а также возражения со стороны потенциального клиента, готовим убедительные аргументы в пользу предлагаемого продукта.
- Подбор персонала под конкретный проект. Тренинги. Для подключения сотрудника к команде важное значение имеет наличие опыта работы в сфере бизнеса, близкой заказчику.
- Холодный обзвон абонентов с целью привлечения новых клиентов фирмы-заказчика.
- Отчет колл-центра о проделанной работе, выдача статистических данных по звонкам, а также записей всех проведенных переговоров.
Колл-центр выполняет сложную и ответственную работу. При этом мы проявляем максимальную лояльность к нашим партнерам. Условия договора предполагают оплату только успешных контактов без учета повторных и несостоявшихся переговоров. В итоге стоимость привлечения клиента в Контакт-Центре доступна практически всем.
Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов |
|
87 930 ₽
|
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним