Top.Mail.Ru

Привлечение клиентов с оплатой за результат

Относится к услуге: Привлечение новых клиентов

На вопросы отвечает

С радостью делюсь нашим опытом в области аутсорсинговых услуг контакт-центра, помогая бизнесам не только улучшить клиентский сервис, но и достичь новых высот в развитии.

Грамотно выстроенный процесс взаимоотношений с потребителем является важным фактором успешного бизнеса. Крупным компаниям доступно содержание в рамках отдела продаж специальной группы сотрудников, отвечающих за разработку новых контактов. 

Однако мелкий и средний бизнес нередко предпочитают экономить, в том числе и на оплате за привлечение клиентов. Необязательно расходовать средства на оборудование, тренинги, зарплату персонала. 

Контакт-Центр предлагает профессиональные маркетинговые услуги по эффективному привлечению клиентов с оплатой за результат.

Не будет преувеличением сказать, что привлечение новых покупателей — это тяжелый труд. Специалисты нашего колл–центра обладают персональными качествами и профессиональной подготовкой, которые позволяют им успешно решать непростые задачи.

Заказчики, заключившие договор на обслуживание с Контакт-Центром, участвуют на уровне предоставления информации, а также анализа полученных результатов. Нам важно располагать достоверными сведениями о компании, достаточными для благоприятного восприятия потенциальным клиентом, а также всеми данными, которые требуются для адекватной презентации продукта.

Реализация проекта по привлечению клиентов

                         


  1. Изучение информации, предоставленной заказчиком. Освоение специфики бизнеса. Формулирование текста презентации продукта.
  2. Подбор клиентской базы с учетом контакт-листа заказчика (если таковой отсутствует, формируем с нуля).
  3. Составление алгоритма переговоров. Беседа оператора и абонента может развиваться по-разному, но оператор должен проявить себя достойно всегда. Мы заранее прорабатываем предполагаемые вопросы, а также возражения со стороны потенциального клиента, готовим убедительные аргументы в пользу предлагаемого продукта.
  4. Подбор персонала под конкретный проект. Тренинги. Для подключения сотрудника к команде важное значение имеет наличие опыта работы в сфере бизнеса, близкой заказчику.
  5. Холодный обзвон абонентов с целью привлечения новых клиентов фирмы-заказчика.
  6. Отчет колл-центра о проделанной работе, выдача статистических данных по звонкам, а также записей всех проведенных переговоров.

Колл-центр выполняет сложную и ответственную работу. При этом мы проявляем максимальную лояльность к нашим партнерам. Условия договора предполагают оплату только успешных контактов без учета повторных и несостоявшихся переговоров. В итоге стоимость привлечения клиента в Контакт-Центре доступна практически всем.

Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов
87 930 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок
101 480 ₽
ежемесячно
разово
101 480 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость