Top.Mail.Ru

Программа повышения лояльности клиентов с помощью колл-центра

Относится к услуге: Привлечение новых клиентов

На вопросы отвечает

Как специалист аутсорсингового контакт-центра, делюсь опытом, который помогает бизнесу улучшать клиентский сервис и расти.

Одним из основных факторов успешности любого бизнеса можно считать умение работать с существующими клиентами. Программы повышения лояльности могут быть разными, и колл-центр может помочь в реализации многих из них. Контакт-Центром наработан немалый опыт общения даже с самыми недовольными клиентами, и с нами ваша репутация в надежных руках!

Суть программ повышения лояльности в колл-центре

Клиентам нравится, когда с ними общаются, и, исходя из этого, мы можем подобрать необходимые услуги и выстроить систему коммуникаций для компании. Так ваши потребители никогда не будут чувствовать себя забытыми, но, конечно, без ощущения чрезмерной навязчивости. С помощью обзвона операторами колл-центра вы сможете получить ответы на важнейшие для компании вопросы:

  1. Устраивает ли клиента текущая система обслуживания?
  2. Готов ли он совершить повторную покупку/заказ?
  3. Уделили ли его просьбам и потребностям достаточное внимание?

Спектр возможностей Контакт-Центра, которые могут помочь в повышении лояльности клиентов, весьма обширен:

  • IVR — система интерактивного голосового меню позволит клиенту сразу попасть к наиболее компетентному специалисту, не тратя время на ожидание.
  • Современная CRM-система. Все клиентские данные структурированы и хранятся в единой базе, а когда к оператору поступает вызов, он видит окошко с информацией о клиенте и историей взаимоотношений, и персонализировать диалог.
  • Проведение исследований. Прежде чем работать над повышением лояльности, стоит знать ожидания и потребности своих клиентов, и в этом могут помочь телефонные опросы;
  • Система автоинформирования. Если вам в короткий срок необходимо донести до клиентов информацию о скидках, акциях или специальных предложениях, поможет автоинформатор.
  • Штат профессиональных операторов — это люди, которые умеют общаться с клиентами, имеют опыт ведения переговоров и знают, как оставить хорошее впечатление после разговора.

Чтобы узнать, как мы можем помочь конкретно вам, пожалуйста, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте, и специалист Контакт-Центра проконсультирует вас по любым вопросам!

Ещё статьи по услуге: Повышение лояльности

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов
87 930 ₽
ежемесячно
разово

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость