Проведение соцопросов клиентов
На вопросы отвечает
Изучение потребительского поведения — залог успешности любого проекта. Перед компаниями стоят задачи выяснить мнение аудитории, установить контакт и получить конструктивную критику, поэтому соцопросы успешно применяются во многих случаях.
Проведение социологических опросов обычно выбирается в качестве способа доработки стратегии продвижения товаров и услуг. Различные инструменты и методики, имеющиеся в арсенале специалистов по анкетированию и интервью, позволяют получить наиболее достоверные и актуальные материалы, а затем, обеспечив правильную обработку полученных данных, обобщить и использовать информацию в целях оптимизации проекта. Значение всех этапов исследований трудно переоценить. Результаты фактически заключают в себе инструкции по корректировке плана действий и помогают добиться поставленной цели без лишних проблем и затрат.
Преимущества проведения соцопросов по телефону и через интернет
Проведение телефонных соцопросов и анкетирования онлайн позволяет получить личные данные и узнать мнения достаточного количества потребителей. Применяя современные средства связи, легко найти много представителей практически любой целевой группы и корректировать деятельность, сохраняя контроль над сегментом рынка.
Проведение социологических опросов — возможность изучить потребности потребителя
Разработки колл-центра «Контакт» помогут:
- максимально быстро изучить общественное мнение и точки зрения потенциальных покупателей в выборке;
- узнать характеристики поведения представителей определенной социальной группы;
- выяснить особенности и актуальные тенденции рынка;
- определить наиболее серьезных конкурентов;
- сделать вывод о лояльности респондентов к продвигаемому продукту или услуге;
- получить сведения о достоинствах и недостатках проекта;
- принять решение о необходимых действиях, призванных заинтересовать клиентов;
- проверить эффективность рекламной политики фирмы;
- составить базу данных потенциальных клиентов на основе анкет.
Проведение соцопросов операторами нашего call-центра отличается низкой стоимостью, высокими качеством и скоростью работы. «Контакт-Центр» поможет быстро собрать необходимую информацию, оперативно организует и проведет исследования любого объема, продолжительности и уровня сложности. Специалисты колл-центра подготовят и осуществят подбор респондентов в Москве и других городах.
Ещё статьи по услуге: Телефонный опрос
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Социологический опрос для государственной организации
Социологический опрос клиентов |
624 931 ₽
|
|
Телефонный опрос для агентства недвижимости
Опросы по телефону |
|
113 100 ₽
|
Телефонный опрос для производителя профессиональной и бытовой техники
Опросы по телефону |
|
113 015 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним