Top.Mail.Ru

На вопросы отвечает

Как специалист аутсорсингового контакт-центра, делюсь опытом, который помогает бизнесу улучшать клиентский сервис и расти.

Изучение потребительского поведения — залог успешности любого проекта. Перед компаниями стоят задачи выяснить мнение аудитории, установить контакт и получить конструктивную критику, поэтому соцопросы успешно применяются во многих случаях.

Проведение социологических опросов обычно выбирается в качестве способа доработки стратегии продвижения товаров и услуг. Различные инструменты и методики, имеющиеся в арсенале специалистов по анкетированию и интервью, позволяют получить наиболее достоверные и актуальные материалы, а затем, обеспечив правильную обработку полученных данных, обобщить и использовать информацию в целях оптимизации проекта. Значение всех этапов исследований трудно переоценить. Результаты фактически заключают в себе инструкции по корректировке плана действий и помогают добиться поставленной цели без лишних проблем и затрат.

Преимущества проведения соцопросов по телефону и через интернет

Проведение телефонных соцопросов и анкетирования онлайн позволяет получить личные данные и узнать мнения достаточного количества потребителей. Применяя современные средства связи, легко найти много представителей практически любой целевой группы и корректировать деятельность, сохраняя контроль над сегментом рынка.


Проведение социологических опросов — возможность изучить потребности потребителя

Разработки колл-центра «Контакт» помогут:

  • максимально быстро изучить общественное мнение и точки зрения потенциальных покупателей в выборке;
  • узнать характеристики поведения представителей определенной социальной группы;
  • выяснить особенности и актуальные тенденции рынка;
  • определить наиболее серьезных конкурентов;
  • сделать вывод о лояльности респондентов к продвигаемому продукту или услуге;
  • получить сведения о достоинствах и недостатках проекта;
  • принять решение о необходимых действиях, призванных заинтересовать клиентов;
  • проверить эффективность рекламной политики фирмы;
  • составить базу данных потенциальных клиентов на основе анкет.

Проведение соцопросов операторами нашего call-центра отличается низкой стоимостью, высокими качеством и скоростью работы. «Контакт-Центр» поможет быстро собрать необходимую информацию, оперативно организует и проведет исследования любого объема, продолжительности и уровня сложности. Специалисты колл-центра подготовят и осуществят подбор респондентов в Москве и других городах.

Ещё статьи по услуге: Телефонный опрос

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Социологический опрос для государственной организации
Социологический опрос клиентов
624 931 ₽
Телефонный опрос для агентства недвижимости
Опросы по телефону
113 100 ₽
Телефонный опрос для производителя профессиональной и бытовой техники
Опросы по телефону
113 015 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость