Расскажите о плюсах и минусах телефонного опроса
На вопросы отвечает
Телефонный опрос — неотъемлемая часть комплексной работы с клиентами. Он позволяет решить многие задачи, в зависимости от нужд компании. Как и любая услуга, опрос по телефону имеет свои плюсы и минусы. Предлагаем вам ознакомиться с основными из них.
Опрос по телефону обладает значительным преимуществом — низкой себестоимостью — перед обычным опросом-анкетированием, которое предполагает аренду помещения и затраты на поощрение. Ниже вы можете посмотреть какие еще есть плюсы у телефонного опроса:
- Экономия времени.
- Широкий охват аудитории.
- Полная анонимность абонента.
- Более высокий уровень откликов респондентов.
- Оперативное получение необходимой информации.
- Контроль над персоналом благодаря записи разговоров.
Минусы телефонного опроса:
- Короткие вопросы для лучшего восприятия на слух.
- В некоторых случаях плохое качество связи вызываемого абонента.
- Отсутствие визуального контакта — реакция респондента на вопросы не всегда понятна.
Как вы уже наверняка заметили, преимуществ у данного вида исследования аудитории значительно больше, чем недостатков. Поэтому если вы еще не пользовались этой услугой, закажите ее в колл-центре «Контакт», позвонив по указанному телефону или заполнив он-лайн форму на нашем сайте.
Ещё статьи по услуге: Телефонный опрос
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телефонный опрос для производителя профессиональной и бытовой техники
Опросы по телефону |
|
113 015 ₽
|
Социологический опрос для государственной организации
Социологический опрос клиентов |
624 931 ₽
|
|
Телефонный опрос для агентства недвижимости
Опросы по телефону |
|
113 100 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним